Презентация на тему "Игры: "Формирование доброжелательных отношений у детей в игровой деятельности""

Презентация: Игры: "Формирование доброжелательных отношений у детей в игровой деятельности"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Игры: "Формирование доброжелательных отношений у детей в игровой деятельности"". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 0.08 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры: "Формирование доброжелательных отношений у детей в игровой деятельности"
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 2

    Актуальность

    У детей дошкольного возраста неустойчивые нравственные критерии (уже в 3-4 года отличают хорошие поступки от плохих, в реальной жизни не соотносят их со своим поведением). Дошкольный возраст наиболее благоприятный период для формирования социально ценных моделей взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Общение обогащает эмоционально-чувственную сферу личности.

  • Слайд 3

    Принципы работы по формированию доброжелательных отношений(Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова)

    Безоценочности (любая оценка способствует фиксированности на достоинствах и недостатках). Отказа от реальных предметов и игрушек (общение должно быть целью, а не средством взаимодействия ради конкретной вещи). Отсутствие соревновательного момента (не провоцировать на проявление конкурентности).

  • Слайд 4

    Система игр

    Общение без слов Внимание к другому Согласованность действий Общие переживания Взаимопомощь в игре Добрые слова и пожелания Взаимопомощь в совместной деятельности

  • Слайд 5

    Общение без слов

    Цель: формирование у детей желания непосредственного общения без предметных способов взаимодействия. Игры: «Волны», «Ожившие игрушки», «Театр теней», и др.

  • Слайд 6

    Внимание к другому

    Цель: развитие умения у детей увидеть другого, почувствовать единение с ним. Многие дети сосредоточены на своем «Я». Выполнение игр требует переключения внимания на других детей – их действиям, внешности, мимике, голосу. Игры: «Эхо», «Зеркало», «Переходы» и др.

  • Слайд 7

    Согласованность действий

    Цель: формирование умения согласовывать собственное поведение с поведением других детей. Данные игры требуют от детей умения действовать с учетом потребностей и интересов других детей. Это способствует ориентации на другого, возникновению сплоченности и чувства общности. Игры: «Поводырь», «Сороконожка», «Живые картинки» и др.

  • Слайд 8

    Общие переживания

    Цель: формирование эмоциональной отзывчивости, сопереживания, сочувствия. Совместные переживания как положительные, так и отрицательные объединяют детей, порождая чувство близости. Игры: «Шторм», «Мышата в мышеловке», «Обнималки» и др.

  • Слайд 9

    Взаимопомощь в игре

    Цель: создание благоприятной атмосферы непосредственного общения, эмоциональной близости, сопереживания, радости. В некоторых моментах можно использовать ситуации из реальной жизни: одеть на прогулку младшую группу, показать им сказку или концерт и т.д. Игры: «День помощника», « Шляпа волшебника» и др.

  • Слайд 10

    Добрые слова и пожелания

    Цель: формировать умение видеть и подчеркивать положительные качества и достоинства окружающих. Игры: «Комплименты», «Добрые слова», «Желаю тебе…», «Спящая красавица» и др.

  • Слайд 11

    Взаимопомощь в совместной деятельности

    Цель: формирование способности принимать планы и замыслы другого, радоваться общему успеху. Изготовление общих поделок, рисунков,подарков и т.д. Игры: «Мастер и подмастерья», «Общая картина», «Лепим скульптуру», «Закончи рисунок» и др.

  • Слайд 12

    Формы работы с детьми по формированию доброжелательных отношений

    Коврик примирения Стол переговоров

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке