Презентация на тему "« Игры порождает радость, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель."

Презентация: « Игры порождает радость, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель.
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"« Игры порождает радость, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель." состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Игры порождает радость, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель.
    Слайд 1

    Творческиеигры в детском саду

  • Слайд 2

    « Игры порождает радость, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель.

    Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей: педагогов, психологов, философов, социологов, искусствоведов, биологов.

  • Слайд 3

    Игре присущи черты:

    Игре присущи черты: Все, что относится к игре, находится в едином игровом пространстве, служит средством передачи специального опыта и побуждает ребенка к активной творческой деятельности. Взрослые являются участниками игры, права которых определены правилами игры, регулирующими их отношения.

  • Слайд 4

    - Развлекательные (развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка) Функции игры : - Коммуникативная(НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ) - Диагностическая (выявление отношений от нормального поведения, самопознание в процессе игры) - Коррекционная (внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей) - Социализация ( включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общения). - Обучающая (развитие общих учебных навыков и навыки развития психических процессов)

  • Слайд 5

    Детские игры делятся на две группы

    Режиссерские Сюжетно- ролевые Театрализованные Игры со строительным материалом Подвижные игры Дидактические Творческие Игры с правилами

  • Слайд 6

    Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста являются творческие игры.

    Сюжетно- ролевые- одна из творческих игр. В сюжетно- ролевой игре дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально созданных условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребенка.

  • Слайд 7

    Сюжеты игр разнообразны.

    Бытовые (игры в семью, детский сад)

  • Слайд 8

    Производственные. Отражающие профессиональный труд людей (больница, магазин, парикмахерская)

  • Слайд 9

    Общественные (день рождения, библиотека, полет на луну).

  • Слайд 10

    В театральных играх (играх- драматизациях) актерами являются сами дети, которые берут на себя роли литературных или сказочных персонажей. Сценарий и сюжет такой игры дети не придумывают сами, а заимствуют из сказок, рассказов, фильмов или спектаклей. Задача такой игры состоит в том, чтобы не отступая от известного сюжета, как можно точнее воспроизвести роль взятого на себя персонажа. Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, изменения детской фантазии- сюжетом игры.

  • Слайд 11

    Игры с правилами Игры с правилами подвижные настольные Главная задача таких игр- неукоснительно соблюдать правила, поэтому они требуют высокой степени произвольного поведения и, в свою очередь, формируют его. Такие игры характерны в основном для старших дошкольников Дидактические игры, и организуются взрослыми и направлены на формирование определенных качеств ребенка. Эти игры широко используются в детских садах как средство обучения дошкольников.

  • Слайд 12

    Разновидность дидактических игр Игры с предметами (игрушками)- показывают, как необходимо действовать с различными предметами и знакомиться с ними. Так малыши познают цвета, форму. Настольные игры, плана «лото», «домино»- благодаря им можно развивать речевые, математические способности, внимание и логику. Игры со словами,- позволяют описать предметы, выделить признаки. Дети отгадывают предметы по описанию, ищут различия и сходства между ними.

  • Слайд 13

    Классификация дидактических игр «Игры с поручениями», связанные с предметами, игрушками. В них подается задание что-то сделать; «путешествия» в игре связаны с погружением в сказки, а основной целью является создание сказочной обстановки, усиление впечатлений, развитие воображения; «загадка- беседа»-позволяет развивать логику, мышление, анализ, делать вводы; «предположение»- помогает окунуться в мир будущего. Например: «Что бы я сделал?», «Кем бы был?», «Что было бы?».

  • Слайд 14

    Задачи педагога в организации сюжетно- ролевой игры с детьми. 1. Формировать умение развертывать условные действия с сюжетной игрушкой. Предметом- заместителем и воображаемым предметом. 2. Связывать два- три игровых действия в смысловую цепочку, словно обозначать игр, продолжить по смыслу действие.

  • Слайд 15

    Игра должна развертываться особым образом, так, чтобы для ребенка «открылась» необходимость соотнести его роль с разными другими ролями, а также возможность смены роли в процессе игры, для развертывания интересного сюжета. Это возможно при соблюдении воспитателем двух условий: 1) использовании многоперсонажных сюжетов с определенной ролевой структурой, где одна из ролей включена в непосредственные связи со всеми остальными; 2) отказе от однозначного соответствия числа персонажей (ролей) в сюжете количеству участников игры: персонажей в сюжете должно быть больше, чем участников.

  • Слайд 16

    1. Детская игра – это тип деятельности, в котором ребенок воплощает в себе свое отношение к окружающему. Детская игра, занимая по количеству времени, отдаваемого ей, видное место, имеет, несомненно, и важное значение в развитии ребенка. 2. В старшем дошкольном возрасте детская игра приобретает характерные черты. Главной особенностью детской игры в этом возрасте является то, что детская игра выступает как вид активности, объединяющий общение и предметную деятельность и обеспечивающий их совместное влияние на развитие ребенка. 3. Главное, что нужно в руководстве детской игрой, - это умение не спешить, позволить ребенку быть таким, каков он есть, и очень ненавязчиво, мягко, не требуя, а предлагая, заинтересовывая, постараться развивать игру в нужном направлении. В предметно-игровой среде ДОО руководство детской игрой возможно при условиях, что педагог должен играть вместе с детьми на каждом этапе развертывать игру особым образом, так чтобы детьми сразу «открывался» и усваивался новый, более сложный способ ее построения, необходимо при руководстве детскими играми в предметно-игровой среде ДОО одновременно ориентировать ребенка, как на осуществление игрового действия, так и на пояснение его смысла партнерам – взрослому и сверстнику. Вывод

  • Слайд 17

    Целью педагогических воздействий по отношению к игре должна быть не «коллективная проработка знаний», а формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную детскую игру детей, в которой они по собственному желанию реализуют разнообразные содержания, свободно вступая во взаимодействие со сверстниками в небольших игровых объединениях.

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке