Содержание
-
Технология организация сюжетной игры в детском саду
Воспитатель: первой квалификационной категории : Наливайская М.Г.
-
Цель: формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную творческую игру детей, в которой они по собственному желанию реализуют разнообразные содержания, свободна вступая во взаимодействие со сверстниками в не больших игровых объединениях
-
Принципы:
Играть вместе с детьми Играть на протяжение всего дошкольного детства, на каждом этапе развертывая игру так, что бы детьми открывался новый, более сложный способ ее построения Ориентировать ребенка на каждом возрастном этапе на осуществление игрового действия и на пояснению его партнеру по игре Педагогический процесс организации игры должен носить двучастный характер, включая моменты формированияигровыхумений в совместной игре и создания условий для самостоятельной детской игры
-
Организация игры ранней группе
Основными задачами являются способствовать формированию: Условного игрового действия, замещающего реальное действия. Умения развертывания условных действий с сюжетной игрушкой, предметом-заместителем и воображаемым предметом, связывать 2-3 игровых действия в смысловую цепочку, словесно обозначать их, продолжать по смыслу действие начатое партнером – взрослым, а затем сверстником
-
Организация игры в младшей группе
Основными задачами являются учить ребенка: Принимать на себя игровую роль, обозначать ее для партнера Осуществлять специфичные для роли условные предметные действия Развертывать специфическое ролевое взаимодействие – ролевой диалог Изменять в ходе игры ролевое поведение в зависимости от того, каковы роли партнера Менять свою игровую роль в зависимости от развертывающегося сюжета
-
Организация игры в средней группе
Основная задача: Переводить детей к более сложному ролевому поведению в игре: формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров, умение менять игровую роль и обозначать свою новую роль для партнеров в процессе развертывания игры Осуществление задачи возможно при соблюдение двух условий: Отказе от однозначного соответствия числа персонажей в сюжете количеству участников игры: персонажей в сюжете должно быть больше чем участников Использование многоперсонажных сюжетов с определенной ролевой структурой, где одна из ролей включена в непосредственные связи со всем остальным
-
Организация игры в старшей и подготовительной группе
Задача: Формирование и развитие сюжетосложения Этапы: Частичное изменение уже известных сюжетов сказок или рассказов Ориентировка детей на слушание друг друга. Использование таких приемов как: изменение главного героя, его задачи, волшебные средства Организуя работу далее педагог предлагает в начале сказки, соединять сказочные и реалистичные элементы Далее включение детей в игровую сферу , где участникам предлагаются роли, принадлежащие разным смысловым сферам (например: Буратино и воспитатель, Айболит и солдат и т.д.) Придумывание «Настоящих историй»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.