Содержание
-
«Игры на сенсомоторное развитие детей старшего дошкольного возраста»группа «Сказка»
-
«Мамонтёнок – Сенсорёнок»
Цель:развитие мелкой моторики, повышение чувствительности пальцев, развитие классификации по различным признакам, формирование основных сенсорных эталонов.
-
«Собери цепочку»
Цель: закреплять навык счёта в пределах 10, развивать мелкую моторику.
-
«Собери горошины»
Цель: закрепление знаний о цвете, упражнение в устном счёте, ориентация в пространстве, развитие мелкой моторики, развитие умения взаимодействовать с другими игроками.
-
«Разноцветные квадраты»
Цель: закреплять знание основных цветов, развивать наблюдательность, ориентировку в пространстве, умение считать в пределах 10, развивать мелкую моторику.
-
«Мои друзья»
Цель: закреплять знание букв русского алфавита; развивать умение связывать форму буквы с её звуком, тактильные ощущения, тактильную память, мелкую моторику руки, артикуляционный аппарат, умение составлять слова из букв, придумывать слова с соответствующим звуком, развивать внимание, подготавливать руку к письму.
-
«Ловкие пальчики»
Цель: развивать мелкую моторику, быстроту, ловкость, умение держать щипцы и работать ими; закреплять знание цветов.
-
«Найди пару»
Цель: тренировка зрительной памяти и внимания.
-
«Собери букет»
Цель: закреплять понимание количественных отношений между числами, упражнять в счете в пределах 10; развивать умение составлять число из двух меньших чисел; развивать способность сравнивать группы предметов по количеству; закрепить знания о цвете; формировать и развивать познавательную активность и самостоятельность в использовании ранее освоенных способов познания (сравнения, счета, упорядочивания); развивать сообразительность, логическое мышление, зрительное восприятие, внимание.
-
«Собери узор»
Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности, воображение, мышление.
-
«Волшебные бусинки»
Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности, воображение, закреплять умение работать с бисером.
-
«Кто быстрее»
Цель: закреплять знание основных цветов, развивать наблюдательность, ловкость, координацию движений, мелкую моторику рук.
-
«Найди фигуру»
Цель:формировать основные сенсорные эталоны, знания о фигурах; развивать ориентацию в пространстве, ловкость, сообразительность.
-
«Реши примеры»
Цель: закреплять вычислительные навыки в пределах 10, развивать мелкую моторику рук.
-
«Весёлая семейка»
Цель:развитие мелкой моторики, повышение чувствительности пальцев, усидчивости.
-
«Найди ключик»
Цель: развитие мышления, памяти, сообразительности, моторики рук.
-
«Помоги Золушке»
Цель: знакомить с разными видами круп, семян; развивать мелкую моторику рук, внимание, память, быстроту, ловкость.
-
«Потерянное слово»
Цель: закреплять знание букв, основных цветов, развивать артикуляционный аппарат, умение соединять буквы в слова, связывать буквы с их звуками; развивать внимание, мелкую моторику рук, умение завязывать шнурки; упражнять в чтении слов по слогам, в составлении схемы слова, в звуковом анализе слова.
-
«Заколдованный звук»
Цель: развивать артикуляционный аппарат, внимание, мелкую моторику рук, закреплять название окружающих их предметов.
-
«Волшебные мешочки»
Цель: формирование представлений о некоторых свойствах и качествах предметов окружающего мира; развитие тактильных ощущений, памяти, сообразительности, наблюдательности, мышления; воспитание усидчивости, инициативы, самостоятельности в суждениях.
-
«Стол для рисования песком»
Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности, воображение, тактильные ощущения.
-
«Загони шарик»
Цель: развивать сенсомоторные навыки, координацию движений, ориентацию в пространстве, ловкость, сообразительность, закреплять знание цифр.
-
«Золотая рыбка»
Цель: развивать сенсомоторные навыки, координацию движений, ловкостьрук, быстроту.
-
«Попади в цель»
Цель: развивать сенсомоторные навыки, координацию движений, ориентацию в пространстве, ловкость, меткость.
-
«Попади в тарелочку»
Цель: развивать сенсомоторные навыки, координацию движений, ориентацию в пространстве, ловкость, глазомер, закреплять знание цифр, умение считать в пределах 10.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.