Презентация на тему "Стиль и имидж менеджера на туристическом предприятии"

Презентация: Стиль и имидж менеджера на туристическом предприятии
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Стиль и имидж менеджера на туристическом предприятии" по менеджменту. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.71 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Стиль и имидж менеджера на туристическом предприятии
    Слайд 1

    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему «Стиль и имидж менеджера на туристическом предприятии»

    Студент-дипломник: Зуйкова П. А. Руководитель: Шидловский С. О.

  • Слайд 2

    Объектом исследования данной работы является корпоративный имидж. В свою очередь предмет исследования – стиль и имидж менеджера на туристическом предприятии. Цельисследования – раскрыть сущность стиля и имиджа менеджера как фактора повышения эффективности деятельности предприятия. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд конкретных задач: 1) рассмотреть функции менеджера на туристском предприятии; 2) изучить современные стили управления; 3) проанализировать особенности формирования имиджа менеджера на туристических предприятиях Беларуси и сформировать предложения по коррекции индивидуального стиля и имиджа менеджера отечественной туристической фирмы.

  • Слайд 3

    В переводе с английского «менеджер» означает «специалист по управлению, организации бизнеса», т.е. человек осуществляющий руководство организацией или ее отдельной частью. На основе присущих только ему способностей менеджер воздействует на людей (подчиненных), а через них – на социально-экономические процессы, обеспечивая этим достижение поставленных целей .

  • Слайд 4

    В общих чертах повседневная работа менеджера состоит в том, что он: 1) направляет действия людей, определяя их цели и задачи; 2) организует взаимодействие людей, создавая систему их совместной работы, в которой каждый выполняет свою роль, сообразуя с ней свои действия в согласии с действиями других людей; 3) мотивирует действия людей, воздавая каждому по заслугам, успехам, способностям и возможностям, побуждая их тем самым к повышению эффективности и качества индивидуальной и коллективной деятельности; 4) контролирует действия людей, анализируя и оценивая результаты их труда относительно достижения поставленных перед ними целей и задач, не допуская отклонений от них

  • Слайд 5

    Современный менеджер должен обладать следующими качествами: Общепрофессиональные – поскольку менеджер достигает результата своего труда, воздействуя на других лиц, то главные профессиональные знания, нужные менеджеру, находятся в области социальной психологии. Личностно-психологические качества — нестандартное мышление, решительность и настойчивость в достижении цели, инициативность, высокий уровень эрудиции, тактичность, опрятность и аккуратность, умение расположить к себе, чувство юмора и хорошее здоровье. Этические нормы — это соблюдение норм, прежде всего деловой этики, т.е. этические нормы поведения менеджера в рыночной экономике, его нравственные принципы и идеалы

  • Слайд 6

    Имидж – собирательное понятие. Это облик, то есть та форма жизнепроявления человека, благодаря которой «на люди» выставляются сильнодействующие личностно-деловые характеристики. Среди них приоритетными следует признать воспитанность, эрудицию, профессионализм. Вот те три кита, на которых надежно держится имидж конкретной личности

  • Слайд 7

    Типы имиджа: • зеркальный – это имидж, свойственен нашему представлению о себе. • текущий – этот имидж характерен для взгляда со стороны. • желаемый – этот тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся. • корпоративный – это (вариант) имиджа организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов её работы. • множественный – этот вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой - корпоративной. • харизматический – это имидж, которому приписывается образ вождя, лидера. • закрытый – интересен тем, что каждый из потребителей может вписывать в него те черты, сам считает наиболее убедительными. • мифологический – имидж, под которым будем понимать поведение лидера, те или иные сложившие в данном обществе мифы

  • Слайд 8

    Главная функция имиджа — приведение действий руководителя в соответствие с ожиданиями подчиненных.

  • Слайд 9

    Основные составляющие имиджа. 1) Одежда и наружность 2) Осанка 3) Установки 4) Манера говорить 5) Поведение

  • Слайд 10

    Стиль управления – это типичная манера и способ поведения менеджера Существует два подхода к изучению стилей: -традиционный -современный

  • Слайд 11

    Корпоративная культура – одна из самых действенных средств привлечения и мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет потребности первого уровня (материальные), у него возникает потребность в другом: положении в коллективе, общности ценностей - и здесь на первый план выходит организационная культура

  • Слайд 12

    В современном управлении существует четыре разновидности корпоративных отношений: 1. Если организация функционирует на основе системы правил, процедур и стандартов, соблюдение которых должно гарантировать ее эффективность, то организационная культура является бюрократически-ролевой. 2. Другой тип организационной культуры в Беларуси - силовой, который формируется чаще всего в частных компаниях, где руководитель является менеджером и хозяином. 3. Некоторые отечественные предприятия успехом своей деятельности обязаны личностно-ориентированной организационной культуре. В таком коллективе, как правило, работают специалисты с высоким уровнем профессионализма и личной ответственности. 4. Четвертая разновидность организационных отношений в нашей стране - целевая культура.

  • Слайд 13

    В современных туристских предприятиях Беларуси преобладает бюрократически-ролевая и силовая разновидность корпоративных отношений, менее развитыми на сегодняшний день остаются личностно-ориентированная и целевая организационные культуры.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке