Содержание
-
ЖЕРДЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ САХАРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Автор доклада: преподаватель специальных дисциплин- БЕЛЬКОВ А.П
-
ТЕМА ДОКЛАДА
«Индивидуализация в процессе обучения научно-техническому творчеству в системе среднего профессионального образования»
-
Актуальность научно-технического творчества.
В учреждениях СПО не перестают быть актуальными вопросы включения учащейся молодежи в техническое и рационализаторско –изобретательское творчество. Молодой специалист должен быть творческой личностью , должен хорошо владеть совершенными методами научно-технического творчества, что благотворно влияет на освоение теоретических знаний и практическую подготовку, но способствует развитию качеств, присущих высококвалифицирован- ным специалистам.
-
Метод индивидуального подхода.
Индивидуальный подход означает не приспособление целей и основного содержания обучения к отдельным индивидам, а поиск и использование форм и методов работы с учетом индивидуальных особенностей для достижения целей обучения. В процессе обучения необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого обучаемого.
-
Цель и задачи метода
Развитие в системе профессионального образования научно-технического творчества ,которое является незаменимым фактором воспитания трудолюбия ,творческого подхода к делу , нравственного и интеллектуального становления молодого специалиста. Техническое творчество способствует развитию качеств, присущих высококвалифицированным специалистам ( творчество, инициатива, стремление к поиску, рационализаторству , изобретательству).
-
Принципы и сущность процесса:
Основное положение принципа индивидуализации образования состоит в том, чтобы наблюдаемые у обучающихся индивидуальные различия в знаниях, структуре мышления и свойствах личности использовать для более глубокого понимания общих психических особенностей обучающихся. Под индивидуализацией понимается создание системы многоуровневой подготовки специалистов, учитывающей особенности обучающихся и позволяю- щей избежать уравниловки и предоставляющей каждому возможность максимального раскрытия способностей для получения соответствующего этим способностям образования.
-
Способы внедрения индивидуализации
Через организацию учебного процесса в средних специальных учебных заведениях. Через дополнительное обучение в исследовательских группах учреждений СПО. Через общественные творческие объединения обучающихся ( ОТОУ). Через экспериментально-конструкторскую работу обучающихся (ЭКР).
-
Вывод:
Необходимость внедрения метода, подтверждается развитием современ- ных технологий, внедряемых в учебный процесс и нового технологического оборудования внедряемого в производ- ство.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.