Презентация на тему ""Индивидуализация в процессе обучения техническому творчеству в СПО""

Презентация: "Индивидуализация в процессе обучения техническому творчеству в СПО"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Индивидуализация в процессе обучения техническому творчеству в СПО"", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Индивидуализация в процессе обучения техническому творчеству в СПО"
    Слайд 1

    ЖЕРДЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ САХАРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

    Автор доклада: преподаватель специальных дисциплин- БЕЛЬКОВ А.П

  • Слайд 2

    ТЕМА ДОКЛАДА

    «Индивидуализация в процессе обучения научно-техническому творчеству в системе среднего профессионального образования»

  • Слайд 3

    Актуальность научно-технического творчества.

    В учреждениях СПО не перестают быть актуальными вопросы включения учащейся молодежи в техническое и рационализаторско –изобретательское творчество. Молодой специалист должен быть творческой личностью , должен хорошо владеть совершенными методами научно-технического творчества, что благотворно влияет на освоение теоретических знаний и практическую подготовку, но способствует развитию качеств, присущих высококвалифицирован- ным специалистам.

  • Слайд 4

    Метод индивидуального подхода.

    Индивидуальный подход означает не приспособление целей и основного содержания обучения к отдельным индивидам, а поиск и использование форм и методов работы с учетом индивидуальных особенностей для достижения целей обучения. В процессе обучения необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого обучаемого.

  • Слайд 5

    Цель и задачи метода

    Развитие в системе профессионального образования научно-технического творчества ,которое является незаменимым фактором воспитания трудолюбия ,творческого подхода к делу , нравственного и интеллектуального становления молодого специалиста. Техническое творчество способствует развитию качеств, присущих высококвалифицированным специалистам ( творчество, инициатива, стремление к поиску, рационализаторству , изобретательству).

  • Слайд 6

    Принципы и сущность процесса:

    Основное положение принципа индивидуализации образования состоит в том, чтобы наблюдаемые у обучающихся индивидуальные различия в знаниях, структуре мышления и свойствах личности использовать для более глубокого понимания общих психических особенностей обучающихся. Под индивидуализацией понимается создание системы многоуровневой подготовки специалистов, учитывающей особенности обучающихся и позволяю- щей избежать уравниловки и предоставляющей каждому возможность максимального раскрытия способностей для получения соответствующего этим способностям образования.

  • Слайд 7

    Способы внедрения индивидуализации

    Через организацию учебного процесса в средних специальных учебных заведениях. Через дополнительное обучение в исследовательских группах учреждений СПО. Через общественные творческие объединения обучающихся ( ОТОУ). Через экспериментально-конструкторскую работу обучающихся (ЭКР).

  • Слайд 8

    Вывод:

    Необходимость внедрения метода, подтверждается развитием современ- ных технологий, внедряемых в учебный процесс и нового технологического оборудования внедряемого в производ- ство.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке