Содержание
-
Индивидуально-дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе
Балакина Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «ООШ № 7»
-
Чтобы быть хорошим преподавателем,нужно любить то, что преподаёшь,и любить тех, кому преподаёшь… В. Ключевский
-
Принципы для реализации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении русскому языку и литературе Принцип проблемности Принцип исследования Принцип индивидуализации Принцип взаимообучения
-
Основная задача индивидуально-дифференцированного подхода – вовлечь в работу каждого ученика, помочь «слабому», развить способности «сильных».
-
Организация работы в группах
1группа (ученики с высоким уровнем усвоения учебного материала) 2группа (ученики со среднем уровнем способностей) 3группа (ученики с пониженной успеваемостью)
-
Подготовительные упражнения Распределите приведенные ниже синонимы, учитывая их стилистическую окраску, в три столбика таблицы (1 группа): смелый, лихой, неустрашимый; впрямь, воистину, действительно; жадный, завистливый, алчный, запретить, возбранить, заказать; шествовать, идти, топать; упрямиться, упираться, упорствовать; учить, штудировать, зубрить. Составьте 3 предложения с любыми из этих слов.
-
2 группа Служив отлично-благородно, Долгами жил его отец, Давал три бала ежегодно И промотался наконец. Судьба Евгения хранила: Сперва Madame за ним ходила, Потом Monsieur её сменил; Ребенок был резов, но мил. MonsieurL’Abbe, француз убогий, Чтоб не измучилось дитя, Учил его всему шутя. Не докучал моралью строгой, Слегка за шалости бранил И в Летний сад гулять водил. А. С. Пушкин
-
3 группа
Новоселье Изморозь зовут здесь морзянкой, Называют падерой пургу, В кожушниках, надетых наизнанку, Лиственницы пляшут на снегу. Пляшут так, Что аж позёмка вьётся, Кружится от счастья голова… Желтолобым оленёнком солнце Смотрит из-за каждого ствола. Здесь седые неулыбы – ели Елушками кличут как невест… Я пришел к зиме на новоселье. В густохвойный осветленный лес. (Л. Татьяничева)
-
Мораль в баснях И.А. Крылова – это закон или… Александра Масечко, 8 класс
-
Н.В.Гоголь «Тарас Бульба»Галков Александр, 7 класс
-
ТВОРЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ РОДНОГО ГОРОДАБулдыгина Елена, Карпова Анастасия, 8 класс
-
Индивидуально-дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе
Балакина Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «ООШ № 7»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.