Презентация на тему "«Дифференцированный подход на уроках русского языка»."

Презентация: «Дифференцированный подход на уроках русского языка».
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Дифференцированный подход на уроках русского языка»." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Дифференцированный подход на уроках русского языка».
    Слайд 1

    Педсовет«Дифференцированный подход на уроках русского языка».

  • Слайд 2

    Содержание:

    1.Цель и задача школы 2.Дифференцированный подход 3.Задача учителя 4.Содержание дифференцированного подхода 5.Психологические особенности учащихся 6.Уровень работоспособности 7.Уровень обучаемости 8.Как это сделать на практике?

  • Слайд 3

    Цель и задача школы-

    раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться и обрести устойчивость

  • Слайд 4

    Дифференцированный подход-

    средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная система классной, групповой и индивидуальной работы учащихся

  • Слайд 5

    Задача учителя-

    помочь раскрыть индивидуальность, используя эффективные средства Учитель должен знать: 1.Труд должен быть разнообразным; 2.Новое, связанное со старым, усваивается быстрей; 3.Проверять и оценивать труд ученика надо часто; 4.Необходимо ярко и эмоционально подавать материал; 5.Индивидуальные особенности личности учеников.

  • Слайд 6

    Дифференцированный подход нельзя рассматривать без : - психологических особенностей детей; уровня работоспособности; уровня обучаемости.

  • Слайд 7

    Психологические особенности (темперамент)

    Холерики флегматики сангвиники меланхолики

  • Слайд 8

    Уровень работоспособности Дать работу в несколько заданий на определенное время Оценить работу, обратив внимание на количество выполненных заданий и качество.

  • Слайд 9

    Класс делится на 3 уровня:- высокий - средний - низкий

    Уровень обучаемости (насколько быстро усваивается материал) 1 урок-объясняется тема, проводится проверочная работа 2 урок-еще раз объясняется материал и снова проверочная работа 3 урок-проводится анализ работ, намечается индивидуальная работа с отставшими - большинство детей не усвоили тему - есть ученики, не усвоившие материал - индивидуальная работа, многократное повторение для отстающих

  • Слайд 10

    Как это сделать на практике?

    - выясняем количество сильных учеников и даем им задание творческого характера; -детям среднего уровня даем самостоятельное задание; -даем практическое задание, опрашивая «по цепочке» у доски, по 1-2 слова на каждого. Ставим задачу для всего класса: научиться определять способ словообразования прилагательных и писать правильно слова с Н и НН; для учащихся среднего и низкого уровня повторно объясняем на примерах упражнения; для детей низкого уровня объясняем, используя схемы, таблицы, параграф; домашнее задание дифференцированно.

  • Слайд 11

    Дифференцированный подход в обучении даст результат при условии систематической работы. Желаю творческих успехов! Результат того стоит.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке