Презентация на тему "Информационно-мотивационное сопровождение педагогов ДОУ в целях реализации концепции «ТЕМП»"

Презентация: Информационно-мотивационное сопровождение педагогов ДОУ в целях реализации концепции «ТЕМП»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.83 Мб). Тема: "Информационно-мотивационное сопровождение педагогов ДОУ в целях реализации концепции «ТЕМП»". Содержит 21 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационно-мотивационное сопровождение педагогов ДОУ в целях реализации концепции «ТЕМП»
    Слайд 1

    Информационно-мотивационное сопровождение педагогов ДОУ в целях реализации концепции «ТЕМП»

    Подготовила: старший воспитатель МКДОУ № 20 г. Аши Устюгова Ю.С.

  • Слайд 2

    Региональная программа «ТЕМП» (подготовка кадров для региональной экономики) ехнологии стествознание атематика едагогика + + = ребования времени: доступность современного качественного общего и профессионального образования с целью подготовки обучающихся в соответствии с потребностями регионального рынка труда динство цели и задач на всех уровнях образования формирование у обучающихся мотивации на выбор профессий, актуальных для региональной экономики отивация: - обучающихся к выбору профессий, актуальных для экономики региона; - педагогических коллективов (в т.ч. материальное стимулирование); - организаций профобразования; - работодателей. Формирование общественного мнения приоритеты образования: - развитие математического, естественнонаучного и технологического образования на всех уровнях; - профориентационная работа в общеобразовательных организациях по актуальным для региона профессиям и специальностям; - развитие объединений технической направленности в организациях дополнительного образования и школах; - модернизация материально-технической базы образовательных организаций; - взаимодействие с работодателями

  • Слайд 3

    Школы Детские сады Учреждения дополнительного образования детей Профессиональные образовательные организации Работодатели и их объединения Центры по труду и занятости населения Общественные структуры, родительские советы

  • Слайд 4

    Цель:

    достижение детьми дошкольного возраста определённых положительных результатов в естественно-технологическом познании посредством рационального использования социально-педагогических, информационных и технико-технологических возможностей, средств массовой информации, родителей и других заинтересованных лиц.

  • Слайд 5

    Некоторые причины:

    низкий уровень мотивации педагогических работников в организации работы по естественно-математическому и технологическому познанию детей дошкольного возраста; недостаточный уровень развития системы социального партнерства ДОУ с промышленными организациями города индифферентное отношение общественности к инженерным и рабочим профессиям; отсутствие опыта осуществления средствами массовой информации системной деятельности по популяризации естественно-математического и технологического образования; слабая ориентированность систем внутриорганизационного обучения в ДОУ на повышение качества методики организации образовательной деятельности направленной на естественно-технологическое познание детей дошкольного возраста; не всегда достаточный уровень психолого-педагогических знаний педагогов ДОУ; низкая готовность педагогических работников применять знания в области возрастной и педагогической психологии, а также в направлении естественно-технологического образования детей; низкий уровень в организации системной работы по обобщению и распространению эффективного педагогического опыта в осуществлении образовательной деятельности в ДОУ по естественно-технологическому познанию детей.

  • Слайд 6

    Задачи:

    создание условий для организации образовательной деятельности направленной на естественно-математическое и технологическое познание детей в ДОУ; создание мотивационных условий для вовлечения педагогов ДОУ в развитие естественно-математического и технологического познания дошкольников; создание условий для прохождения курсов повышения квалификации педагогами по легоконструированию и робототехнике, привлечение молодых специалистов в ДОУ; формирование культуры и умения применять воспитанниками знаний в области естественно-математического и технологического познания.

  • Слайд 7

    информационно-мотивационное сопровождение педагогов ДОУ.

    Механизм информационно-мотивационного сопровождения педагогов ДОУ опирается на систему ценностей, направленную на достижение реальных результатов, напрямую относящихся к естественно-технологическому познанию дошкольников.

  • Слайд 8

    Направления работы по информационно-мотивационному сопровождению педагогов.

    Педагогический проект в старших группах: «Профессии. Какие они?» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Зелённая аптека»

  • Слайд 9

    Участие педагогов и детей в выставках, фестивалях, конкурсах, турнирах внутрисадиковского, городского, районного уровней.

    Тимирбаев Кирилл – призёр районного конкурса- выставки по легоконструированию – руководитель инструктор по физическому воспитанию Мухаметзянова Альбина Фануровна

  • Слайд 10

    Внутрисадиковский конкурс «Волшебный мир ЛЕГО»

    Победитель Призёры

  • Слайд 11

    Повышение педагогического мастерства педагогов через участие в модульных курсах по легоконструированию, робототехнике в ДОУ.

  • Слайд 12

    Привлечение родителей, специалистов ДОУ в систему работы по знакомству детей с профессиями.

    Знакомство детей средней «А» группы с профессией патрульный ДПС Мастер-класс парикмахера – Галкиной Юлии Владимировны

  • Слайд 13

    Экскурсия по родному детскому саду

    Медицинская сестра Оператор машиной стирки

  • Слайд 14

    Повар Заведующая

  • Слайд 15

    Развитие межсетевого взаимодействия.

  • Слайд 16

    Использование сетевых ресурсов для информационной работы.

  • Слайд 17

    Использование ИКТ в проведение методических мероприятий.

  • Слайд 18

    Педагоги ДОУ планируют продолжать работу в этом направлении:

    Расширять межсетевое взаимодействие – заключение договора со школой –интернатом № 5 г. Аши Размещать на официальном сайте ДОУ ссылки, информирующей о достижениях воспитанников в части естественно-математического и технологического образования. Представлять педагогам свой передовой опыт внутри ДОУ, на муниципальном и районном уровне, в СМИ. Организовать для детей подготовительной группы кружок по лего-конструированию, руководитель Прохорова Н.В. Продолжать работу по созданию банка данных методических разработок, проектов, практикумов, семинаров, мастер-классов и др. для изучения и обмена опытом среди педагогов ДОУ Распечатки информационных и методических материалов, организация сетевого взаимодействия по изучению опыта Оснащение ДОУ демонстрационным материалом, методической литературой, в соответствии с современными требованиями. Включать в план воспитательной работы информационную работу, систему работы по знакомству с профессиями и легоконструированию с воспитанниками и родителями. Стимулирование педагогов за участие в научно – методической работе. Проходить курсы повышения квалификации по легоконструированию и робототехнике. Проведение мероприятий по итогам педагогических проектов.

  • Слайд 19

    Общие составляющие:

    Обеспечение информационной прозрачности деятельности педагогов, повышение мотивации к разработке и продвижению инноваций в систему технологического и естественно-математического образования. Создание центров коллективного пользования (центры экспериментирования, легоконструированию, шахматный клуб и т.д.) Ресурсы и средства, обеспечивающие материально-техническое, финансовое, организационно-методическое обслуживание процессов технологического и естественно-математического образования. Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов и привлечение молодых специалистов. Зарождение и становление индивидуальных методических систем педагогов, которым удаётся прививать воспитанникам интерес к технологическому и естественно-математическому познанию. Вовлечение родителей в образовательный процесс.

  • Слайд 20

    Таким образом: Информационно-мотивационное сопровождение является одним из составляющих механизмов реализации концепции «ТЕМП» в ДОУ, этот механизм опирается на систему ценностей, которая обуславливает мотивы педагогов в получении новых образовательных результатов у воспитанников.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке