Содержание
-
«Инновации в системе дополнительного образования».
-
«Инноватика –это не просто новшества , некоторая новизна , а достижение принципиально новых качеств с введением системообразующих элементов обеспечивающих новизну системе». ( П. С. Лернер).
-
Инновации в дополнительном образовании позволяют внедрить новейшие технологии в сферу российского образования. Это развитие отображает качество исследования на этапе реформирования всех программ образовательных услуг.
-
Инновации в дополнительном образовании становятся на важный уровень развития общества и рекомендуют основывать новую технологию, а экономическая ситуация заставляет вести активную коммерческую деятельность.
-
Сотрудникам требуется быть четко подготовленным к изменяющейся ситуации в профессиональной деятельности на рынке труда. Инновационная деятельность педагога дополнительного образования становится обязательным компонентом личной педагогической системы и приобретает избирательный исследовательский характер. Это предполагает переоценку педагогом своего профессионального труда, выход за пределы традиционной исполнительской деятельности и смену ее на проблемно-поисковую, рефлексивно-аналитическую, отвечающую запросам общества и создающую условия для самосовершенствования личности.
-
Направления инновационной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей: -совершенствование содержания образования; -изучение и внедрение в практику современных педагогических технологий; - создание системы работы с одаренными детьми; -совершенствование системы управления; -информатизация образовательного процесса.
-
Инновации в дополнительном образовании не возможно представить без высокотехнологической продукции, которая приведёт к увеличению темпов экономического роста. Экономические перспективы полностью зависят от высококачественных образовательных услуг. Всё это и влияет, на существенную деятельность учебных заведений.
-
Инновации в дополнительном образовании значительно расширили, свои виды образовательных технологий они во многом упрощают процесс обучающихся современной вычислительной техникой.
-
Для использования инновационных технологий в системе дополнительного образования детей требуется решение следующих задач: - рассмотреть источники инноваций в сфере дополнительного образования; - направления инновационной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей; - содержание педагогической деятельности в инновационном образовательном процессе.
-
Инновационные процессы в сфере дополнительного образования определяют сущность формирования учреждения дополнительного образования: положительно влияют на качество обучения и воспитания в учреждениях дополнительного образования детей, повышают профессиональный уровень педагогов дополнительного образования, создают лучшие условия для духовного развития воспитанников, позволяют осуществить личностно-ориентированный подход к ним.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.