Презентация на тему "Инновационный проект по театральной деятельности"

Презентация: Инновационный проект по театральной деятельности
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Инновационный проект по театральной деятельности" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационный проект по театральной деятельности
    Слайд 1

    Студия «Мальвина»

    Руководитель: Галуцких Татьяна Ивановна.

  • Слайд 2

    Программа по театральной деятельности

    «Волшебный мир театра»

  • Слайд 3

    НАПРАВЛЕННОСТЬ

    Данная программа направлена на решение ряда педагогических задач, связанных с осуществлением комплексного обучения ребенка актерскому мастерству, народному танцу, сценической речи на основе фундаментальных традиций культуры, на социализацию детей в коллективе, имеющих проблемы в общении. Парадокс современного мира в том, что при большом выборе средств коммуникации, некоторым детям не хватает живого общения, общения наполненного эмоционально. Программа направлена не на  создание из ребенка «универсального актера», а  на воспитание из  него жизненно адаптированного человека психологически готового к различным стрессовым ситуациям.  

  • Слайд 4

    НОВИЗНА

    В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театрального воплощения.

  • Слайд 5

    ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ

    Театр развивает разные стороны личности ребенка, удовлетворяет его интеллектуальные и эмоциональные потребности. Самый скромный ребенок развивается и раскрывается во время театральных занятий, забывает об условностях, заявляет о себе, пробует, на что способен, начинает верить в себя. Театр развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учит сопереживать происходящему, создает соответствующий эмоциональный настрой, раскрепощает ребенка, повышает его уверенность в себе.

  • Слайд 6

    УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ.

    Воспитанники , родители. Данная программа рассчитана на всех воспитанников, проявляющих интерес к данному виду деятельности, вне зависимости от их актерских способностей. Работа кружка проходит более эффективно и результативно при участии специалистов детского сада:  к консультации педагога-психолога прибегаем для решения социально-нравственных проблем у детей. Советы логопеда помогают совершенствовать речевые навыки ребят. Музыкальный руководитель подбирает музыкальное оформление для театрализованных постановок. Руководитель физического воспитания – способствует общему развитию детей. Другие педагоги принимают участие в праздниках, развлечениях в роли персонажей, в изготовлении атрибутов, костюмов к праздникам.

  • Слайд 7

    ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ.

    Цель данной программы – введение в мир театрального искусства, развитие духовной, активной, творческой личности ребёнка, средствами театрального искусства, раскрытие творческого потенциала, обучение элементам актерского мастерства,приобщение к духовной культуре русского народа.

  • Слайд 8

    ЗАДАЧИ

    Для реализации этой цели необходима система учебно-воспитательных задач. Основные задачи 1. Знакомство детей с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, балет, музыкальные комедии, народный балаганный театр). 2. Поэтапное освоение детьми различных видов творчества. 3. Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения заданных условиях.

  • Слайд 9

    Формы и методы работы

    Программа ориентирована на чередования различных форм обучения: беседы, ролевые игры, конкурсы, диалоги, различные виды тренингов (дыхательные, психологические и  т. д.), слушание, импровизация, репетиции. Данный курс предусматривает следующие формы организации учебного процесса- групповые (10-12 человек). -мелкогрупповые (от 2 до 5 человек) -индивидуальные (наиболее применяемая форма раскрытия творческих способностей ребенка, его раскрепощения).   -тематические занятия и занятия интегрированного типа. - подготовка коллективных театральных постановок совместно с педагогами и специалистами приюта.

  • Слайд 10

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  • Слайд 11

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

    Основная цель этого этапа – адаптация детей, выявление и развитие общих исполнительских способностей, формирование интереса к актерскому творчеству, создание условий, способствующих активизации интереса к театрально – игровой деятельности. На этом этапе воспитанники получают первоначальные знания и умения в области театрального искусства, открывают для себя поведение (действие) как основной материал актерского мастерства, закладывается фундамент для углубленного представления о театре как виде искусства. Основной формой работы на подготовительном этапе являются театральные игры и упражнения- импровизации.  

  • Слайд 12

    ОСНОВНОЙ ЭТАП

    Основная цель – направлена на усвоение более сложного теоретического материала, ориентацию детей на исполнительскую работу и создания «характера» на сцене. Создание разнообразной учебной среды. Развитие личностных и творческих способностей детей. Снятие внутренних зажимов. Формирование умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции. Обучать детей адекватному эмоциональному реагированию. На втором этапе обучения происходит закрепление и расширение знаний, полученных на первом этапе, продолжают совершенствоваться выразительность и яркость поведения в выступлении ребенка перед зрителем. Формы работы - тренинги, репетиции, постановка спектаклей

  • Слайд 13

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

    На завершающем этапе при анализе реализации программы “ Волшебный мир театра ” будут подведены итоги, выявлены положительные стороны, а также возникшие проблемы и намечены пути на улучшение работы в этом направлении с детьми.  

  • Слайд 14

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    К концу завершения программы ребёнок ЗНАЕТ:1. Что такое театр2. Какие виды театров существуют3. Кто создаёт театральные спектакли 4. Традиции и обычаи Родного края, смысл народных праздников 5. Предметы быта, которые народ использовал как музыкальные инструменты (рубель, пила, гребень). ИМЕЕТ ПОНЯТИЯ:1. О подборе костюма и наложении грима.2. Об оформлении сцены3. О нормах поведения на сцене и в зрительном залеУМЕЕТ:1. Выражать свое отношение к явлениям в жизни и на сцене2. Образно мыслить, импровизировать.3. Концентрировать внимание.4. Ощущать себя в сценическом пространстве.5. Преодолевать мышечные и психологические зажимы при выходе на публику. 6. Правильно и доброжелательно оценивать свою и чужую работу. 7. Выполнять организаторскую функцию на порученном отрезке репетиции.

  • Слайд 15

     ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    ПРИОБРЕТАЕТ НАВЫКИ:1. Общения с партнером.2. Элементарного актёрского мастерства.3. Действий с воображаемыми предметами. 4. Бережного отношения к куклам, декорациям, реквизиту, костюмам. 5. Коллективного творчества. А так же избавляется от излишней стеснительности, боязни общества, комплекса "взгляда со стороны", приобретает общительность, открытость, способность бережного отношения к окружающему миру, ответственность перед коллективом

  • Слайд 16

    РИСКИ

    Отказ ребенка выходить на сцену, связанный с личными комплексами. Необоснованный отказ от роли перед выступлением.

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке