Содержание
-
Инструментарий по подготовке к региональному мониторингу индивидуальных достижений обучающихся : метапредметные результаты Титаренко Н.Н. зав.сектором ДО ФЗОиДОТ, к.п.н., доцентЧелябинск 2016г.
-
ПЛАНИРУЕМЫЕ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ УЧЕБНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДХОД ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММА СИТУАЦИЯ ЭФФЕКТ /РЕЗУЛЬТАТ МАТЕРИАЛЫ РАБОТА СТАНДАРТ
-
АКЦЕНТ СМЕЩАЕТСЯ СС ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ НА УМЕНИЯ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!
-
В Стандартах заявлены три группы планируемых результатов:
-
Планируемые результаты – это тот раздел Стандартов, за выполнение которого отвечает непосредственно учитель…
-
На начальной ступени обучения особое значение для продолжения образования имеет усвоение учащимися опорной системы знаний по русскому языку и математике и овладение следующими метапредметными действиями: * речевыми, среди которых следует выделить навыки осознанного чтения и навыки работы с информацией; * коммуникативными, необходимыми для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
-
Метапред-метные результаты Познава-тельные Регуля-тивные Коммуника-тивные ИКТ компетентности Чтение: работа с текстом
-
Предметные Метапредметные Результаты Извлечь информацию из таблицы Выполнить математические вычисления Расставить слова в алфавитном порядке Составить план выполнения задания Описать сходство и различие деревьев и кустарников По плану местности определить местонахождение объекта Изобразить модель объекта Систематизировать список предложенных объектов Сопоставить графическое и текстовое представление информации Сформулировать цель выполнения задания Сопоставить страну и достопримечательности
-
Оценка уровня достижения метапредметных планируемых результатов у школьников
текущий контроль промежуточный контроль итоговая оценка
-
Определите возможности Вашего педагогического коллектива
в проведении текущего контроля, промежуточного контроля и итоговой оценки уровня достижения метапредметных планируемых результатов у школьников. (три вопроса)
-
Каким диагностическим инструментарием
пользоваться для организациитекущего контроля по оценке уровня достижения метапредметных планируемых результатов ФГОС НОО?
-
Инструментарий для организации текущего контроля
ресурсы задачных формулировок и видов деятельности на уроке
-
Каким диагностическим инструментарием
пользоваться для организации промежуточного контроля для оценки уровня достижения метапредметных планируемых результатов по ФГОС НОО?
-
Инструментарий для организации промежуточного контроля
диагностические комплексные работы в рабочей тетради ресурсы парных и групповых проетов
-
Какие процедуры
определены для итоговой индивидуальной оценки уровня достижения метапредметных планируемых результатов ФГОС НОО и ООО у учащихся?
-
в НОО – выполнение комплексной работы в ООО – выполнение и защита проекта
-
Инструментарий по подготовке к региональному мониторингу индивидуальных достижений обучающимися метапредметных результатов: комплексная работа и групповой проект
-
Кодификаторы составлены в соответствии с Примерной основной образовательной программой образовательной организации Контрольно-измерительные материалы могут использоваться во всех 4-х классах, обучавшихся по различным учебникам
-
Цель комплексной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарной программе: «Чтение: работа с текстом»
-
Структура междисциплинарных программ «Чтение. Работа с текстом» и «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации Работа с текстом: оценка информации
-
Структура комплексной работы:
несплошной текст; учебно-практические и учебно-познавательные задания на межпредметной основе.
-
Туристам о палатках Палатки для отдыха покупают для короткого пребывания, 2−3 дня, на природе, они имеют невысокие показатели водонепроницаемости и ветроустойчивости. Самый оптимальный вариант для отдыха на природе — это палатка на 3−4 человека.
-
-
-
Задание
«Сила и грация» 10 лет «Стартуют все» 18 лет «Здоровое долголетие» 16 лет «Олимпийские надежды» 55 лет Максим соединил стрелками название ступеней комплекса ГТО с возрастом участника. Проверь его записи и отметь знаком + ошибки мальчика.
-
Варианты ответов
а)сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию б)понимать информацию, представленную в схеме в)задание на проверку знаний.
-
Текст Комплексной работы
-
Задание №1
-
Текст: В 25 городах России существуют детские железные дороги (ДЖД). Рассмотри диаграмму протяженности этих дорог и запишиназвания городов в порядке увеличения длины ДЖД. (Слева указана длина в метрах)
-
Как выполнено это задание?
А в третье воскресенье сентября все желающие могут поучаствовать в соревнованиях "Кросс нации" и пробежать от 1 до 12 км. Используя информацию текста и календаря, допиши дату соревнований цифрами. «___» сентября 2015 года
-
Варианты ответов
а) устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую; б) находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде, сопоставляя информацию из двух источников текстового и табличного; в) задание на проверку знаний.
-
Проверим ответ
«20» сентября 2015 года
-
Как отвечали ученики 4 класса:
«20.09» сентября 2015 года «20.09.14» сентября 2015 года «20 сен» сентября 2015 года «двадцатого» сентября 2015 года Оценим правильность выполнения задания: 1 балл 0 баллов Проверяли: умеетнаходить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде
-
Обсудим. Типичные ошибки при составлении заданий комплексной работы:
Как ты думаешь, откуда прибежал мальчик? Почему он такой мокрый? Закончи предложение. Мальчик прибежал __________________________________ .. Там __________ .
-
Обсудим. Типичные ошибки при составлении заданий комплексной работы:Мама попросила сына приготовить еду самостоятельно. Помоги мальчику составить план действий: пронумеруй картинки.
-
Обсудим особенности заданий комплексной работы
-
Обсудим особенности группового проекта для 4 класса
-
Возрастные отличия учащихся в освоении проектной деятельности Начальная школа Ведущая роль принадлежит руководителю 5 – 6 классы Дети впервые сталкиваются с ситуацией свободного выбора, постепенно учатся планировать свои действия и двигаться к осуществлению замысла. О формировании ответственного проектного действия говорить еще рано. Главный проектный результат – умение различать виды работ и виды ответственности за них. 7 – 9 классы Ученики приобретают навыки планирования, целесообразного действия, оформления проектов, их презентации и проч. Поскольку к концу 9 класса необходимо спланировать собственный образовательный проект – профиль продолжения образования – мера ответственности за собственную работу возрастает.
-
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Тетрадь для учеников 2-3 классов Планируемые результаты: ученики при выполнении проектов научатся продуктивному взаимодействию в паре, приобретут опыт планирования, регулирования, принятия решений, само- и взаимооценки.
-
Предлагаем вам создать проект «Путь к спортивной славе». Объединитесь в пару для выполнения этого проекта. Вам предстоит выполнить интересные задания. Используя в качестве примера спортивные успехи прославленных южноуральцев, попробуйте убедить своих одноклассников в необходимости занятий спортом. Для этого на альбомном листе разместите портрет спортсмена, цитаты и высказыванияо роли спорта в жизни людей. Выполняя задания, вы узнаете о знаменитых людях спорта, живущих рядом с нами. Работа над проектом будет особенно полезна тем, кто еще не определился с видом спорта, которым хотел бы заниматься. Ребята, которые уже выбрали свой вид спорта, смогут узнать о южноуральских спортсменах, добившихся высоких результатов в этом виде спорта. Зная успехи людей, живущих рядом с тобой, будет легче побороть трудности спортивных будней и подняться высоко по спортивной лестнице.
-
Предлагаем вам создать проект «Путь к спортивной славе». Объединитесь в пару для выполнения этого проекта. Вам предстоит выполнить интересные задания. Используя в качестве примера спортивные успехи прославленных южноуральцев, попробуйте убедить своих одноклассников в необходимости занятий спортом. Для этого на альбомном листе разместите портрет спортсмена, цитаты и высказывания о роли спорта в жизни людей. Выполняя задания, вы узнаете о знаменитых людях спорта, живущих рядом с нами. Работа над проектом будет особенно полезна тем, кто еще не определился с видом спорта, которым хотел бы заниматься. Ребята, которые уже выбрали свой вид спорта, смогут узнать о южноуральских спортсменах, добившихся высоких результатов в этом виде спорта. Зная успехи людей, живущих рядом с тобой, будет легче побороть трудности спортивных будней и подняться высоко по спортивной лестнице.
-
Пробуем выполнить проект для 2 класса
Найдите и подчеркните следующее: Тема Число авторов проекта Цель Готовый продукт Задачи
-
Карта эксперта
заполняется учителем на основании всех материалов проекта: а) плана выполнения проекта в тетради, б) подготовленного группой продукта, в) презентации, г) результатов заполнения лесенки успеха. Количество полученных баллов позволяет сделать выводы: 24-20 баллов: ученик достиг высокого уровня взаимодействия в паре при организации продуктивной деятельности. 19-12 баллов: ученик достиг среднего уровня взаимодействия в паре при организации продуктивной деятельности. 11 и менее баллов: ученик не готов взаимодействовать в паре при организации продуктивной деятельности.
-
Что оцениваем?
Наличие элементов целеполагания: участие и активность в целеполагании Планирование Распределение заданий и обязанностей по выполнению проекта Соответствие исполнения проекта плану Контроль продвижения по заданию Конфликты и их разрешение Особенности поведения и коммуникации ученика Лидерство Представление результатов Самооценка Взаимооценка
-
Лесенка успеха
Я оцениваю Мой друг оценивает
-
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ за особенностями общения и взаимодействия учеников в процессе совместного выполнения проекта
-
Участие и активность в целеполагании
-
Отличительные особенности комплектов «Учусь учиться»:
соответствие требованиям ФГОС НОО и ООО (содержание, инструментарий, процедуры), комплект включает КИМ по филологии, математике, комплексные работы для проверки метапредметных результатов НОО, все работы размещены в рабочих тетрадях , вариативность выбора: есть обучающие, репетиционные и диагностические, .
-
Отличительные особенностикомплектов «Учусь учиться»:
использование социально значимых ситуаций для задачных формулировок, наличие в тетрадях графической системы самофиксации школьником достижений для отслеживания динамики в учении, наличие электронного журнала для фиксации результатов мониторинга сформированности предметных и метапредметных результатов образования.
-
МОИ ДОСТИЖЕНИЯЗапиши в таблицу свои результаты и сравни их с максимально возможными баллами.
-
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. У. Черчилль
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.