Презентация на тему ""Инструментарий по подготовке к региональному мониторингу индивидуальных достижений обучающихся : метапредметные результаты""

Презентация: "Инструментарий по подготовке к региональному мониторингу индивидуальных достижений обучающихся : метапредметные результаты"
Включить эффекты
1 из 51
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Инструментарий по подготовке к региональному мониторингу индивидуальных достижений обучающихся : метапредметные результаты"", включающую в себя 51 слайд. Скачать файл презентации 0.78 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    51
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Инструментарий по подготовке к региональному мониторингу индивидуальных достижений обучающихся : метапредметные результаты"
    Слайд 1

    Инструментарий по подготовке к региональному мониторингу индивидуальных достижений обучающихся : метапредметные результаты Титаренко Н.Н. зав.сектором ДО ФЗОиДОТ, к.п.н., доцентЧелябинск 2016г.

  • Слайд 2

    ПЛАНИРУЕМЫЕ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ УЧЕБНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДХОД ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММА СИТУАЦИЯ ЭФФЕКТ /РЕЗУЛЬТАТ МАТЕРИАЛЫ РАБОТА СТАНДАРТ

  • Слайд 3

    АКЦЕНТ СМЕЩАЕТСЯ СС ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ НА УМЕНИЯ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

  • Слайд 4

    В Стандартах заявлены три группы планируемых результатов:

  • Слайд 5

    Планируемые результаты – это тот раздел Стандартов, за выполнение которого отвечает непосредственно учитель…

  • Слайд 6

    На начальной ступени обучения особое значение для продолжения образования имеет усвоение учащимися опорной системы знаний по русскому языку и математике и овладение следующими метапредметными действиями: * речевыми, среди которых следует выделить навыки осознанного чтения и навыки работы с информацией; * коммуникативными, необходимыми для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

  • Слайд 7

    Метапред-метные результаты Познава-тельные Регуля-тивные Коммуника-тивные ИКТ компетентности Чтение: работа с текстом

  • Слайд 8

    Предметные Метапредметные Результаты Извлечь информацию из таблицы Выполнить математические вычисления Расставить слова в алфавитном порядке Составить план выполнения задания Описать сходство и различие деревьев и кустарников По плану местности определить местонахождение объекта Изобразить модель объекта Систематизировать список предложенных объектов Сопоставить графическое и текстовое представление информации Сформулировать цель выполнения задания Сопоставить страну и достопримечательности

  • Слайд 9

    Оценка уровня достижения метапредметных планируемых результатов у школьников

    текущий контроль промежуточный контроль итоговая оценка

  • Слайд 10

    Определите возможности Вашего педагогического коллектива

    в проведении текущего контроля, промежуточного контроля и итоговой оценки уровня достижения метапредметных планируемых результатов у школьников. (три вопроса)

  • Слайд 11

    Каким диагностическим инструментарием

    пользоваться для организациитекущего контроля по оценке уровня достижения метапредметных планируемых результатов ФГОС НОО?

  • Слайд 12

    Инструментарий для организации текущего контроля

    ресурсы задачных формулировок и видов деятельности на уроке

  • Слайд 13

    Каким диагностическим инструментарием

    пользоваться для организации промежуточного контроля для оценки уровня достижения метапредметных планируемых результатов по ФГОС НОО?

  • Слайд 14

    Инструментарий для организации промежуточного контроля

    диагностические комплексные работы в рабочей тетради ресурсы парных и групповых проетов

  • Слайд 15

    Какие процедуры

    определены для итоговой индивидуальной оценки уровня достижения метапредметных планируемых результатов ФГОС НОО и ООО у учащихся?

  • Слайд 16

    в НОО – выполнение комплексной работы в ООО – выполнение и защита проекта

  • Слайд 17

    Инструментарий по подготовке к региональному мониторингу индивидуальных достижений обучающимися метапредметных результатов: комплексная работа и групповой проект

  • Слайд 18

    Кодификаторы составлены в соответствии с Примерной основной образовательной программой образовательной организации Контрольно-измерительные материалы могут использоваться во всех 4-х классах, обучавшихся по различным учебникам

  • Слайд 19

    Цель комплексной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарной программе: «Чтение: работа с текстом»

  • Слайд 20

    Структура междисциплинарных программ «Чтение. Работа с текстом» и «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»

    Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации Работа с текстом: оценка информации

  • Слайд 21

    Структура комплексной работы:

    несплошной текст; учебно-практические и учебно-познавательные задания на межпредметной основе.

  • Слайд 22

    Туристам о палатках Палатки для отдыха покупают для короткого пребывания, 2−3 дня, на природе, они имеют невысокие показатели водонепроницаемости и ветроустойчивости. Самый оптимальный вариант для отдыха на природе — это палатка на 3−4 человека.

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Задание

    «Сила и грация» 10 лет «Стартуют все» 18 лет «Здоровое долголетие» 16 лет «Олимпийские надежды» 55 лет Максим соединил стрелками название ступеней комплекса ГТО с возрастом участника. Проверь его записи и отметь знаком + ошибки мальчика.

  • Слайд 26

    Варианты ответов

    а)сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию б)понимать информацию, представленную в схеме в)задание на проверку знаний.

  • Слайд 27

    Текст Комплексной работы

  • Слайд 28

    Задание №1

  • Слайд 29

    Текст: В 25 городах России существуют детские железные дороги (ДЖД). Рассмотри диаграмму протяженности этих дорог и запишиназвания городов в порядке увеличения длины ДЖД. (Слева указана длина в метрах)

  • Слайд 30

    Как выполнено это задание?

    А в третье воскресенье сентября все желающие могут поучаствовать в соревнованиях "Кросс нации" и пробежать от 1 до 12 км. Используя информацию текста и календаря, допиши дату соревнований цифрами. «___» сентября 2015 года

  • Слайд 31

    Варианты ответов

    а) устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую; б) находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде, сопоставляя информацию из двух источников текстового и табличного; в) задание на проверку знаний.

  • Слайд 32

    Проверим ответ

    «20» сентября 2015 года

  • Слайд 33

    Как отвечали ученики 4 класса:

    «20.09» сентября 2015 года «20.09.14» сентября 2015 года «20 сен» сентября 2015 года «двадцатого» сентября 2015 года Оценим правильность выполнения задания: 1 балл 0 баллов Проверяли: умеетнаходить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

  • Слайд 34

    Обсудим. Типичные ошибки при составлении заданий комплексной работы:

    Как ты думаешь, откуда прибежал мальчик? Почему он такой мокрый? Закончи предложение. Мальчик прибежал __________________________________ .. Там __________ .

  • Слайд 35

    Обсудим. Типичные ошибки при составлении заданий комплексной работы:Мама попросила сына приготовить еду самостоятельно. Помоги мальчику составить план действий: пронумеруй картинки.

  • Слайд 36

    Обсудим особенности заданий комплексной работы

  • Слайд 37

    Обсудим особенности группового проекта для 4 класса

  • Слайд 38

    Возрастные отличия учащихся в освоении проектной деятельности Начальная школа Ведущая роль принадлежит руководителю 5 – 6 классы Дети впервые сталкиваются с ситуацией свободного выбора, постепенно учатся планировать свои действия и двигаться к осуществлению замысла. О формировании ответственного проектного действия говорить еще рано. Главный проектный результат – умение различать виды работ и виды ответственности за них. 7 – 9 классы Ученики приобретают навыки планирования, целесообразного действия, оформления проектов, их презентации и проч. Поскольку к концу 9 класса необходимо спланировать собственный образовательный проект – профиль продолжения образования – мера ответственности за собственную работу возрастает.

  • Слайд 39

    СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Тетрадь для учеников 2-3 классов   Планируемые результаты: ученики при выполнении проектов научатся продуктивному взаимодействию в паре, приобретут опыт планирования, регулирования, принятия решений, само- и взаимооценки.

  • Слайд 40

    Предлагаем вам создать проект «Путь к спортивной славе». Объединитесь в пару для выполнения этого проекта. Вам предстоит выполнить интересные задания. Используя в качестве примера спортивные успехи прославленных южноуральцев, попробуйте убедить своих одноклассников в необходимости занятий спортом. Для этого на альбомном листе разместите портрет спортсмена, цитаты и высказыванияо роли спорта в жизни людей. Выполняя задания, вы узнаете о знаменитых людях спорта, живущих рядом с нами. Работа над проектом будет особенно полезна тем, кто еще не определился с видом спорта, которым хотел бы заниматься. Ребята, которые уже выбрали свой вид спорта, смогут узнать о южноуральских спортсменах, добившихся высоких результатов в этом виде спорта. Зная успехи людей, живущих рядом с тобой, будет легче побороть трудности спортивных будней и подняться высоко по спортивной лестнице.

  • Слайд 41

    Предлагаем вам создать проект «Путь к спортивной славе». Объединитесь в пару для выполнения этого проекта. Вам предстоит выполнить интересные задания. Используя в качестве примера спортивные успехи прославленных южноуральцев, попробуйте убедить своих одноклассников в необходимости занятий спортом. Для этого на альбомном листе разместите портрет спортсмена, цитаты и высказывания о роли спорта в жизни людей. Выполняя задания, вы узнаете о знаменитых людях спорта, живущих рядом с нами. Работа над проектом будет особенно полезна тем, кто еще не определился с видом спорта, которым хотел бы заниматься. Ребята, которые уже выбрали свой вид спорта, смогут узнать о южноуральских спортсменах, добившихся высоких результатов в этом виде спорта. Зная успехи людей, живущих рядом с тобой, будет легче побороть трудности спортивных будней и подняться высоко по спортивной лестнице.

  • Слайд 42

    Пробуем выполнить проект для 2 класса

    Найдите и подчеркните следующее: Тема Число авторов проекта Цель Готовый продукт Задачи

  • Слайд 43

    Карта эксперта

    заполняется учителем на основании всех материалов проекта: а) плана выполнения проекта в тетради, б) подготовленного группой продукта, в) презентации, г) результатов заполнения лесенки успеха. Количество полученных баллов позволяет сделать выводы: 24-20 баллов: ученик достиг высокого уровня взаимодействия в паре при организации продуктивной деятельности. 19-12 баллов: ученик достиг среднего уровня взаимодействия в паре при организации продуктивной деятельности. 11 и менее баллов: ученик не готов взаимодействовать в паре при организации продуктивной деятельности.

  • Слайд 44

    Что оцениваем?

    Наличие элементов целеполагания: участие и активность в целеполагании Планирование Распределение заданий и обязанностей по выполнению проекта Соответствие исполнения проекта плану Контроль продвижения по заданию Конфликты и их разрешение Особенности поведения и коммуникации ученика Лидерство Представление результатов Самооценка Взаимооценка

  • Слайд 45

    Лесенка успеха

    Я оцениваю Мой друг оценивает

  • Слайд 46

    КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ за особенностями общения и взаимодействия учеников в процессе совместного выполнения проекта

  • Слайд 47

    Участие и активность в целеполагании

  • Слайд 48

    Отличительные особенности комплектов «Учусь учиться»:

    соответствие требованиям ФГОС НОО и ООО (содержание, инструментарий, процедуры), комплект включает КИМ по филологии, математике, комплексные работы для проверки метапредметных результатов НОО, все работы размещены в рабочих тетрадях , вариативность выбора: есть обучающие, репетиционные и диагностические, .

  • Слайд 49

    Отличительные особенностикомплектов «Учусь учиться»:

    использование социально значимых ситуаций для задачных формулировок, наличие в тетрадях графической системы самофиксации школьником достижений для отслеживания динамики в учении, наличие электронного журнала для фиксации результатов мониторинга сформированности предметных и метапредметных результатов образования.

  • Слайд 50

    МОИ ДОСТИЖЕНИЯЗапиши в таблицу свои результаты и сравни их с максимально возможными баллами.

  • Слайд 51

    Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. У. Черчилль

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке