Презентация на тему "Интеграция ФЭМП в разных образовательных областях"

Презентация: Интеграция ФЭМП в разных образовательных областях
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Интеграция ФЭМП в разных образовательных областях". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интеграция ФЭМП в разных образовательных областях
    Слайд 1

    Интеграция ФЭМП в разных образовательных областях

    Воспитатель I кв.категории Кондратьева М.Н.

  • Слайд 2

    Интеграция в ДОУ – это взаимопроникновение разных образовательных областей и видов деятельности, которое должно вывести ребёнка на понимание единой целостной картины мира.Она представляет собой целостное явление, объединяющее образовательные области, разные виды деятельности, приёмы и методы в единую систему на основе календарно-тематического планирования, выступает в дошкольном образовании ведущим средством организации образовательного процесса, ведущей формой которого становятся не занятия, а совместная со взрослыми и самостоятельная деятельность.

  • Слайд 3

    В рамках образовательной области «Познание» заключаются основы элементарных математических представлений. Математика является мощным фактором развития ребёнка, формирование его познавательных и творческих способностей. Её изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, формирует волевые качества, творческий потенциал личности.

  • Слайд 4

    «Познание»- проектная деятельность, составление схемы-карты какого-либо маршрута, поездки, путешествия; сенсорное развитие; сезонные наблюдения. «Труд»- продолжать знакомить с миром предметов; конструирование из строительного материала; учить использовать эталоны как общественно обозначенные свойства и качества предметов.

  • Слайд 5

    «Физическая культура»- формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения; умение двигаться в заданном направлении, используя систему отсчета. «Здоровье»-исследовательская деятельность; дети решают проблему как сохранить здоровье.

  • Слайд 6

    «Безопасность»-дети выясняют какие опасности могут возникнуть; охрана здоровья; исследовательская деятельность. «Коммуникация»- речевая деятельность; творческие рассказы о путешествиях, о приметах времен года; работа со схемами-карточками.

  • Слайд 7

    «Чтение художественной литературы»-чтение, слушание рассказов, драматизация сказок с конструированием из строительного материала. «Музыка»- разучивание и исполнение песен; считалочек; пальчиковые игры.

  • Слайд 8

    «Художественное творчество»- рисование ; игры-драматизации, репетиции и разыгрывание разнообразных сказок, инсценировки, творческие мастерские и т. д «Социализация» -создавать условия для развития игровой воображаемой ситуации, включая принятие роли, сюжета, игровых действий, игровых предметов и предметов-заместителей; насыщать игровую деятельность игровыми смыслами, разнообразными сюжетами и ролями.

  • Слайд 9

    Разнообразные проблемные ситуации создаются на базе ТРИЗ. Ребенок мысленно манипулирует , экспериментирует, меняет временные отрезки, переноситься в другое время.

  • Слайд 10

    Математическое развитие ребёнка только в дошкольном учреждении не имеет смысла без взаимодействия с родителями. Формы работы с родителями традиционные. В консультации нужно донести до родителей, что математическое развитие детей может осуществиться на протяжении всего дня, утром во время одевания, по пути в детский сад, на прогулке вечером, дома за обычными домашними делами. Вывод: интегрировав все образовательные области, в процессе планомерной, целенаправленной, последовательной игровой деятельности детей и воспитателя, происходит постоянное и непрерывное формирование элементарных математических представлений у детей, в результате чего познаётся целостная картина мира.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке