Содержание
-
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
-
Интеграция - целостное явление, объединяющее образовательные области, разные виды деятельности, приёмы и методы в единую систему на основе календарно-тематического планирования, выступает в дошкольном образовании ведущим средством организации образовательного процесса, ведущей формой которого становятся не занятия, а совместная со взрослыми и самостоятельная деятельность детей.
-
Образовательные области, выделенные в ФГТ: “Физическая культура”; “Здоровье”; “Безопасность”; “Социализация”; “Труд”; “Познание”; “Коммуникация”; “Чтение художественной литературы”; “Художественное творчество”; “Музыка”.
-
Психологическая основа принципа интеграции областей:
поведение и деятельность дошкольника целостны, недостаточно дифференцированы; восприятие целого происходит раньше восприятия частей (восприятие связано с мышлением, памятью); познавательные процессы лишь постепенно дифференцируются, становятся самостоятельными, произвольными и опосредованными.
-
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области “Здоровье”. Цели: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; Воспитание культурно-гигиенических навыков; Формирование начальных представлений о здоровом образе.
-
Содержание образовательной области “Здоровье” интегрируется со следующими образовательными областями:
-
Познавательные занятия
-
Художественная литература
-
Художественное творчество
-
Физическая культура
-
Работа с родителями
-
Сюжетно-ролевые игры
-
Экскурсия в медицинский кабинет
-
Научим малышей правильно мыть руки
-
Дидактические игры и упражнения
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.