Содержание
-
« В ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА СКАЗКОЙ» Провела: Пташинская Е.Ю. 1 Детский сад «Рябинушка» 2016 год Интегрированное занятие 2-я младшая группа "НЕПОСЕДЫ"
-
Сюрпризный момент и создание проблемной ситуации: приходит в группу заяц, просит ему помочь.(нес нам новую книгу сказок, а злой волшебник похитил ее, что же делать?!)Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим !!!
Мотивация к деятельности
-
Интеграция по областям: познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие
3 Задачи:Обучающая: обобщить и закрепить полученные знания, расширять словарный запас; учить отгадывать загадки, продолжать учить работать в команде; Развивающая: закреплять знания о цвете и форме, развивать интерес к сказкам и играм; познавательные способности, развивать координацию движений; Воспитывающая: воспитывать в детях желание делать добро, любовь к книге. ЦЕЛЬ: Развивать коммуникативные навыки Побуждать детей к активному участию, используя все пространство группыРазвивать речь, обогащение активного словаря
-
1. НАШИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДРУЗЬЯ 4
-
5 2. ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ 2. ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ
-
Вот у нас бежит тропинка,весело петляет, И здоровья всем ребятам Точно добавляет.
-
3. ЗАБОРЧИК С ЗАГАДКАМИ
-
Сел в лесу на пенек, чтобы съесть пирожок, Вдруг раздался голосок:Не садись на пенек,не ешь пирожок.
По дороге в лес катился,Убежать от всех стремился,На свою беду в лесу, Встретил хитрую лису.Не вернулся он домойБыл он съеден той лисой.
-
9 3. ПОЛЯНА С ЦВЕТАМИ Ребята нам пора на полянку выходить И цветочки посадить! Только будьте внимательны очень Посадить надо правильно! Желтый цветок будет цвести, Если к желтым его посадишь ты….
-
РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП
-
ЧТЕНИЕ СКАЗКИ
-
Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.