Содержание
-
Интегрированный подход при реализации задач художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Выполнила: воспитатель ДС № 47 Соловьева О.В.
-
Практикозначимая работа
Цель : Формировать и развивать интерес к миру искусства посредством интеграции всех видов художественно- эстетической деятельности; музыкальной, изобразительной, художественно- речевой, театрально-игровой Воспитание эстетической культуры ребенка, как интегрального личностного образования, которое включает в себя, совокупность качеств, свойств, проявлений, позволяющих человеку полноценно воспринимать прекрасное, и участвовать в его создании.
-
Задачи работы
Усиление развивающего, интегративного характера воспитания и развития ребенка средствами разнообразных видов деятельности в которые он включен Пробуждение, развитие, и обогащение чувств и потребностей ребенка путем освоения им особенностей природных и художественных явлений, опираясь на живые ощущения и впечатления в виде звуков, красок, форм. Развивать способность думать в процессе художественной продуктивной деятельности
-
Актуальность
Актуальность интегрированного подхода в образовательном процессе в ДОУ диктуется рядом требований к дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим ,но емким. По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей, целостной картины мира, дает возможность реализовывать творческие способности, развивать коммуникативные навыки, и умение свободно делится впечатлениями В наше время высокое социальное значение художественно эстетического развития заставляет по иному взглянуть на вопросы воспитания и обучения в детском саду, на необходимость вести работу в развивающем и интегративном направлении.
-
Интегрированное занятие:»Знакомство с русской народной игрушкой матрешкой» 2 младшая группа д/с №47
-
Дидактическая игра:»Подбери матрешек по цвету»
-
Мы рисуем
-
«Работаем»
-
Танец»Мы веселые матрешки» Какие молодцы, работа выполнена отлично!
-
Интегрированное занятие
Музыка-рисование Развитие речи- Рисование Музыка- Развитие речи- Рисование
-
Заключение.
Интегрированные занятия способствуют более глубокому освоению детьми художественной культуры, формируют у них художественно- творческие способности и одаренности, обогащают знания детей об окружающем мире, способствуют развитию творческого мышления. Формируют яркие положительные эмоции у детей в процессе их взаимодействия и деятельного общения со взрослыми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.