Презентация на тему "роль и место интегрированных занятий в развитии творческих способностей дошкольников"

Презентация: роль и место интегрированных занятий в развитии творческих способностей дошкольников
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "роль и место интегрированных занятий в развитии творческих способностей дошкольников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: роль и место интегрированных занятий в развитии творческих способностей дошкольников
    Слайд 1

    Роль и место интегрированных занятий в развитии творческих способностей дошкольников

    Презентация из опыта работы

  • Слайд 2

    Содержание образовательной области«Музыка»

    направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.

  • Слайд 3

    Интеграция

    Современная педагогическая наука определяет интеграцию как более глубокую форму взаимосвязи и взаимопроникновения различных разделов образования детей и, как следствие, приказывает охранять интеграцией все виды детской деятельности. (И.Н. Павленко)

  • Слайд 4

    Интеграция образовательной области «Музыка»

  • Слайд 5

    Формы работы по развитию творческих способностей детей

    Музыкально-ритмические движения; Слушание музыкальных произведений; Пение; Музицирование; Театрализованные игры; Использование фольклора.

  • Слайд 6

    Основная цель интеграции разных видов детской творческой деятельности – повышение уровня художественно-эстетического развития ребенка, наиболее полное раскрытие его творческого потенциала и, в конечном счете развитие личности каждого ребенка.

  • Слайд 7

    Основным механизмом интеграции является образ, создаваемый с помощью разных видов детской деятельности и искусства.

  • Слайд 8

    Интеграция предполагает создание условий для двигательной активности ребенка, его эмоционального, интеллектуального, социально-нравственного здоровья, выход на творчески продуктивную деятельность: Художественная деятельность на основе полученных знаний; Сочинение попевок, мелодий; Танцевальные, музыкально-игровые, инструментальные импровизации; Творческое экспериментирование и т.д.

  • Слайд 9

    Чем больше рецепторов ребенка получают информацию об объекте, чем более эмоционально наполнена информация, тем больше возникает ассоциативных связей, которые делают детские образы объемными и устойчивыми.

  • Слайд 10

    Таким образом, интегрированные занятия не только обогащают знания детей об окружающем мире, но и способствуют развитию творческого мышления, формируют яркие положительные эмоции у детей в процессе их творческого взаимодействия и деятельного общения со взрослыми.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    МАДОУ «Детский сад №6» Черномордова Е.Ю. Музыкальный руководитель

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке