Презентация на тему "Интерактивные возможности на телеканалах MTV Россия и VH1 Россия"

Презентация: Интерактивные возможности на телеканалах MTV Россия и VH1 Россия
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.63 Мб). Тема: "Интерактивные возможности на телеканалах MTV Россия и VH1 Россия". Содержит 24 слайда. Посмотреть онлайн. Для студентов. Загружена пользователем в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

Содержание

  • Презентация: Интерактивные возможности на телеканалах MTV Россия и VH1 Россия
    Слайд 1

    Интерактивные возможности на телеканалах MTV Россияи VH1 Россия

    2006 г.

  • Слайд 2

    I. MTV Россия

  • Слайд 3

    2005 стал годом обновления на MTV Россия. Был взят курс на собственное производство.Это новые форматы, новые шоу и мега-события. 2006 – ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД

  • Слайд 4

    MTV Россия

    Провокационный Музыкальный Динамичный Стилеобразующий

  • Слайд 5

    MTV Россия - факты

    Вещание: Вещает в России с 25 сентября 1998 года Эфирное вещание – в отличие от MTV в других странах (кабельное вещание) 24часа в сутки В эфире: российские и зарубежные телепрограммы и музыкальные видеоклипы Территория вещания: Более529крупнейших городов России и СНГ 18собственных станций Потенциальная Аудитория: 88,6млн. человек (из них78,6млн. вРоссии) Целевая Аудитория: Все от 11 до 34 лет Программное наполнение: Музыкальные и развлекательные программы

  • Слайд 6

    VH1 Россия - факты«Музыка для взрослых»в свободном доступе!

    Телеканал VH1 вещает в России со 2 декабря 2005 Целевая аудитория:18-45 лет Время вещания:круглосуточно Москва: Более1,1 млн.зрителей в Юго-Восточном Административном округе В ближайшее время VH1 Россия смогут настроить в своих телевизорах еще около 100 тысяч москвичей. Также зрители смогут смотреть телеканал VH1 Россия со спутника (компания НТВ Плюс) Санкт-Петербург: Начался ввод сигнала VH1 Россия в кабельные сети Санкт-Петербурга Март 2006 - новый телеканал смогут принимать1,6млн. зрителей к концу весны 2006 общая аудитория в Санкт-Петербурге вырастит ориентировочно до 2,2млн.зрителей К 1 марта 2006 г. общая аудитория канала выросла более чем на 87 тысяччеловек Дальнейшие планы: Рост охвата в Москве и Санкт-Петербурге Активное проникновение в регионы Начало измерения VH1 Россия в телевизионной панели TNS Gallup Media в 2006-2007 гг.

  • Слайд 7

    Наши зрители

    Новаторы: 146 (индекс Аффинити)«часто покупают новую марку товара, чтобы просто узнать что это такое» 149(индекс Аффинити)«не боятся покупать новинки техники, даже если знакомые их не пробовали» Любят развлекаться: 356 (индекс Аффинити) посещают кино чаще одного раза в месяц 286 (индекс Аффинити) посещают бары 269 (индекс Аффинити) посещают кафе 206 (индекс Аффинити)«любят проводить досуг вне дома» Интересуются своей внешностью и следят за модой: 161 (индекс Аффинити)«выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все» 153(индекс Аффинити) стараются идти в ногу с последними направлениями моды 173 (индекс Аффинити) «могут купить немного неудобную вещь, если она очень модная» Предпочитают активный отдых: 435(индекс Аффинити)регулярно посещают ночные клубы и дискотеки Обеспечены: MTV имеет самую высокую среди всех телеканалов долю аудитории (75%) со средним/ высоким уровнем доходов 130 (Аффинити индекс) «одна из моих целей - принадлежать к кругу наиболее материально обеспеченных людей» Активные покупатели: 153 (индекс Аффинити) «готовы приложить усилия, чтобы найти понравившийся бренд» Спортивны: 221 (индекс Аффинити) посещают спортклубы, тренажерные залы, бассейны 163 (индекс Аффинити) «ради того, чтобы иметь красивое тело, можно многим пожертвовать» TNS Gallup Media, M-Index, Россия, 16+, 2005 г. Аффинити индекс (индекс зрительских предпочтений) определяет степень соответствия аудитории зрителей MTVпредлагаемым выше параметрам

  • Слайд 8

    Интерактивные возможностив эфире MTV Россия

  • Слайд 9

    Виды интерактива в эфире MTV и VH1

    Интерактив при поддержке контент- провайдера Плашки «скачай мелодию этого клипа» В музыкальных нон-стопах Интерактивные возможности, связанные с содержанием Программы/события и являющиеся ее составной частью Регулярные программы MTV События MTV Церемонии MTV Россия: sms-голосование, sms-конкурсы Регулярные акции MTV Россия: sms-конкурсы и пр. активность

  • Слайд 10

    Интерактив в музыкальных нон-стопах

  • Слайд 11

    Нон-стопы MTV Россия

    Нон-стопы на MTV Россия это: Музыка без перерывов!!! лучшая российская музыка лучшая зарубежная музыка лучшие видео И только на MTV Россия!

  • Слайд 12

    Интерактив в нон-стопах

    MTV Россия предлагает эксклюзивное размещение SMS составляющей в нон-стопах - MTV Ru_зона (пн-вс 07:00 – 08:00), MTV Пульс (пн-вс 06:00 – 07:00; пн, сб-вс 08:00 – 09:00) MTV Ru_зона – целый час только лучшей российской музыки MTV Пульс– самые свежие клипы российских и западных исполнителей Интерактивные возможности в программе Размещение плашек в клипах в этих программах (скачай мелодию этого клипа)

  • Слайд 13

    2. Интерактивные возможности в Церемониях MTV Россия

  • Слайд 14

    Интерактив в музыкальной премииMTV Russia Music Awards

    В 2006 году на MTV Россия: В третий раз подряд будет проводиться самая главная музыкальная Церемония телаканала MTV Россия и одно из главных музыкальных событий в стране – MTV Russia Music Awards 2006 (Церемония вручения музыкальных наград MTV Россия) Интерактивные возможности в программе Sms-голосование по номинациям RMA SMS-конкурс и др.активность

  • Слайд 15

    3. Интерактив в регулярных программах

  • Слайд 16

    Программы с интерактивной составляющей

    Звезда Танцпола Ходоки Европейская 20-ка Киночарт, Большой Киночарт Центр Ритма Центр Рифмы «Самые, самые…» / 10-ки лучших

  • Слайд 17

    Интерактив в программе«Ходоки»

    Трэвел-реалити шоу в формате MTV! В программе участвуют две пары ходоков: у них есть только 24 дня и 200$ в кармане, чтобы пройти маршрут и собрать MTV-шные «знаки» Та команда, которая соберет наибольшее количество «знаков» и придет первой к финальному «знаку», получит главный приз -автомобиль! в 2005 году маршрут «ходоков» пролегал в США 2006 год – участники колесят по Австралии! Интерактивные возможности в программе SMS голосование за участников проекта Викторины и конкурсы

  • Слайд 18

    Интерактив в программе«Европейская 20-ка»

    Хит-парад составляется на основе частоты заказов зрителями видеоклипов на всех европейских каналах MTV. Таким образом, Euro Top еженедельно демонстрирует, какие песни полюбились миллионам жителей материка, и отражает самый что ни на есть европейский вкус. Сравниваем европейский вкус с нашим и пытаемся ответить на вопрос: Россия — это Европа или нет. Интерактивные возможности в программе Скачивание мелодий любимого клипа

  • Слайд 19

    Интерактив в программах«Киночарт» & «Большой Киночарт»

    Кино Чарт - Программа «Кино Чарт» представлена десятью короткими трейлерами из самых новых кинофильмов, дающими представление о том или ином фильме, выходящем на рынок В течение программы телезрители посредством SMS голосования определяют самый интересный с их точки зрения фильм (или два фильма) Большой Кино Чарт - Программа «Большой Кино Чарт» подробно рассказывает об одном-двух фильмах , набравших наибольшее кол-во голосов при SMS-голосовании Интерактивные возможности в программе SMS голосование за фильм Викторины, конкурсы и т.д.

  • Слайд 20

    Интерактив в программах«Центр Рифмы», «Центр Ритма»

    Центр Ритма - Вы любите потанцевать, но ваше тело несогласно двигаться под «голимую попсу»? Тогда включайте телевизор и зовите друзей - лучшие диджейские сеты, самые модные течения танцевальной музыки MTV доставит на вашу вечеринку Центр Рифмы - Час лучшей R‘&‘B, рэп и хип-хоп музыки. Интерактивные возможности в программе Скачивание мелодий любимого клипа

  • Слайд 21

    4. Интерактив на VH1

  • Слайд 22

    Интерактивв программахи нон-стопах на VH1

    VH1 Россия предлагает размещение SMS составляющей в нон-стопахи программах Музыка: На VH1 Россия транслируются хиты, проверенные временем – те, на которых «выросли» и которые так любят нынешнее поколение 30-40 -летних. И обязательно – отечественная музыка! Программы: Звездная жизнь Альбом Чарт Полный доступ Rockументари Интерактивные возможности в нон-стопах и программах Размещение плашек в клипах в этих программах (скачай мелодию этого клипа) Размещение плашек, с относящимся к программе интерактивным наполнении

  • Слайд 23

    Выводы

  • Слайд 24

    Интерактивы на MTV и VH1:

    Аудитория MTV – это молодые люди в возрасте 11 – 34, т.е. самые активные пользователи sms-услугами! Интерактив на MTV и VH1 – это увеличение трафика! Интерактив на MTV Россия – это возможность стать частью лучших программ, а также интереснейших и крупнейших событий в области шоу-бизнеса!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке