Содержание
-
Меня зовут Богданова Татьяна Михайловна. Я работаю воспитателем МАДОУ №27 д. Савино.
-
В дошкольном учреждении реализую основную образовательную программу МАДОУ № 27, разработанную с учетом рекомендаций Программы «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы. Реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, я создаю условия для развития ребенка, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками.
-
Большое внимание в своей работе уделяю вовлечению родителей в учебно-воспитательный процесс. Взаимодействие с ними строю на принципах диалога, партнёрства, доверия, учёта интересов родителей и их опыта в воспитании детей. В целях эффективности провожу индивидуальные и групповые консультации для родителей « Роль семьи в речевом развитии ребёнка», «Чем и как занять ребёнка дома » и др., день открытых дверей, семейные проекты « Наши увлечения и интересы», «Моя семья» и др., выставки – конкурсы «Осенняя фантазия», «Подарок Деду Морозу», « Моя любимая игрушка» и др. Не один проект, праздник или развлечение не проходит без активного участия родителей.
-
С введением ФГОС ДО я перестроила собственную педагогическую деятельность, поставив в центр образовательной деятельности личность ребенка. Я стараюсь обеспечить детям комфортные и безопасные условия развития. Я понимаю, что ребенок – центр образовательной системы, поэтому строю отношения на принципах партнерства, открытости, доверия. Одним из перспективных методов, способствующих развитию творческих способностей, формированию у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности, считаю метод проектной деятельности. Он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. Проектная деятельность носит характер сотрудничества, в которой принимают участие дети, педагоги, а также вовлекаются родители и другие члены семьи.
-
Совместно с детьми нарабатываем содержание, сотрудничаем и творим. Предоставляю детям свободу выбора как материалов, партнеров, так и право предлагать интересные темы для разговора, для проектов. Использую индивидуально-дифференцированный подход в совместной деятельности с детьми, учитывая особенности развития детей группы. Подбираю разноуровневые задания детям, мотивируя и активизируя их на повышенный уровень сложности. Стараюсь поддержать активность каждого ребенка в ходе совместной деятельности, прийти на помощь, когда это необходимо.
-
В работе с детьми преимущественно используются игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для дошкольников деятельности. Применяю разные виды игр: сюжетно-ролевые, дидактические, режиссерские; создаю игровые ситуации. Участвую вместе с детьми в тематических досугах, конкурсах и соревнованиях.
-
Для того чтобы можно было включить детей в содержательную деятельность в группе созданы уголки, т.е. организованна специальная обстановка, которая побуждает детей к самостоятельным действиям, способствует повышению интереса к различным видам деятельности: уголок сюжетно - ролевой игры, строительства, конструирования, творчества, мини-лаборатории, книгоиздательства, физкультуры и здоровья, безопасности, познания, книжный уголок ,театральный и музыкальный. Применен принцип полифункциональности предметов, трансформируемости. Используя принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности, в группе создан «Уголок уединения». В нем ребенок может отдохнуть, посмотреть фотографии своих близких людей, посидеть с любимой игрушкой, полежать на коврике. Образовательная среда в группе периодически меняется, в зависимости от проектов, времени года, мира увлечений детей. В ней появляются новые предметы, оборудование, связанное сюжетом с темой познания.
-
Для более полного ознакомления детей с предметами и явлениями, использую компьютерные технологии, что позволяет привнести эффект наглядности и помогает детям усвоить материал быстрее в полном объеме. Мною создана картотека презентаций по темам « Виды спорта», «Домашние животные», «Овощи » и др. Использование ИКТ происходит не только в работе с детьми. На каждом родительском собрании показываю презентации с фотографиями детей и их деятельности в повседневной жизни детского сада.
-
Уделяю особое внимание применению здоровьесберегающих технологий: утренней гимнастики, корригирующей гимнастики после сна, ежедневных прогулок, проводимых Дней здоровья в МАДОУ, использованию дыхательной и пальчиковой гимнастики, динамических пауз во время образовательной деятельности, просветительской работе с родителями (соблюдению режима дня дома, придерживанию здорового образа жизни).
-
Принимаю активное участие в сотрудничестве МАДОУ №27 с социумом на уровне социального партнерства. Считаю, что детский сад выступает в роли активного помощника семье в обеспечении единого образовательного пространства «детский сад – семья – социум», способствующего качественной подготовке ребенка к дальнейшему обучению в школе, воспитанию, развитию его индивидуальных возможностей. МАДОУ № 27 п. САВИНО ОГИБДД МО МВД РФ «Новгородский» МАОУ «Савинская ООШ» Филиал МБУДОД Детской школы искусств п. Пролетарка в д. Савино Клуб ветеранов «Вдохновение» Новгородская филармонияим. А.С.Аренского МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека» Савинский филиал № 24 Савинская врачебная амбулатория
-
Я постоянно повышаю знания современных технологий и методик воспитания и обучения воспитанников. Для этого изучаю методическую и педагогическую литературу, использую интернет – ресурсы, а также прохожу курсы. Работа с детьми дает возможность человеку проявить все самое хорошее, что в нем заложено: и душевные качества, и способности. Моя профессия дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Ведь в детском мире много интересного, безграничного и богатого, и если в него внести яркие краски взрослой жизни, работа будет намного плодотворней...
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.