Содержание
-
Использование игр М. Монтессори в раннем возрасте
-
Методика Монтессори – это уникальная авторская система саморазвития и самовоспитания малышей. Ключевое внимание обращено на развитие логического мышления, мелкой моторики, чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание), а также на воспитание самостоятельности в ребенке. Единые программы и требования здесь отсутствуют, для каждого ребенка предусмотрен индивидуальный темп. Каждый малыш волен заниматься тем, чем ему нравится. Таким образом, он «соревнуется» сам с собой, приобретая уверенность в себе, а также полностью усваивая материал
-
Ключевой принцип в педагогике Монтессори – «Помоги мне сделать это самому». Цель: Развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Задачи: 1. Улучшить координацию и точность движений рук, гибкость рук; 2. Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук; 3. Улучшить общую двигательную активность; 4. Содействовать нормализации речевой функции; 5. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие; 6. Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми. 7. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики.
-
Формы работы: -совместная деятельность воспитателя с детьми -индивидуальная работа с детьми -свободная самостоятельная деятельность самих детей
-
Бб
Бизиборд даёт малышу возможность самостоятельно изучить интересные бытовые объекты: щеколды и замки, розетки и вилки, выключатели, прищепки и все то, с чем каждый из нас сталкивается в жизни.
-
Сортер – игрушка, предназначенная для сортировки фигурок и других мелких элементов по цвету, форме или другим признакам. Главное предназначение игрушки– развитие логического мышления.
-
Рамки-вкладыши,лабиринты Игры помогают: развивать мелкую моторику, способствуют активизации речи, знакомят с окружающим миром
-
Секрет. Ребёнок любит отыскивать спрятанные предметы. В тазик с манкой или другой крупой можно закопать мелкую игрушку и пусть он на ощупь ищет игрушку, естественно под родительским контролем. Пересыпание Подготовьте по две небольшие пиалы, ложку: зерно в левой пиале. Зерно должно быть крупным, например, горох, фасоль, чечевица. И пусть малыш аккуратно пересыпает зерно ложкой из одной пиалы в другую. Игры с крупой
-
Упражнение способствует развитию мелкой моторики, получению тактильных ощущений, выполнению массажа пальчиков Игры с водой
-
Шнуровка - незаменимый способ развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности. Это замечательная игра предназначена для развития ума и мелкой моторики. Она подходит и для индивидуальных творческих занятий и для совместного досуга Бусы «Животные»
-
Мозайка способствует развитию моторики, умственных способностей, координации движений и пространственного мышление.
-
Волшебные прищепки развитие мелкой моторики пальцев рук у детей.
-
Игры с песком - развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук, мыслительных способностей.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.