Презентация на тему "Использование игровой технологий в процессе экологического воспитания дошкольников"

Презентация: Использование игровой технологий в процессе экологического воспитания дошкольников
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Использование игровой технологий в процессе экологического воспитания дошкольников" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование игровой технологий в процессе экологического воспитания дошкольников
    Слайд 1

    Игровая технология

  • Слайд 2

    Экологические игры мы используем для того, чтобы в более доступной форме донести сложные природные явления; развить познавательные способности; уточнить, закрепить и расширить имеющиеся у детей представления о предметах и явлениях природы, о растениях и животных. Игры проводим с детьми коллективные и индивидуальные, усложняя их с учетом возраста.

  • Слайд 3

    Сюжетно-ролевых игр

  • Слайд 4

    Дидактические игры

  • Слайд 5

    Соревновательные игры: стимулируют активность их участников в приобретении и демонстрации экологических знаний, навыков, умений. К ним относятся: Квест-игра, Триз, конкурсы, КВН, экологическая викторина, «Поле чудес» и т.д.

  • Слайд 6

    Имитационные экологические игры: основаны на моделировании экологической деятельности. Дети идентифицируют себя с животными, растениями, насекомыми: «Медведь в берлоге», «Кто живет в дупле?», «Танец бабочек», «Танец цветов».

  • Слайд 7

    Интересным в работе с детьми является такой игровой прием, как получение писем – жалоб от животных живого уголка, сада, огорода, леса. При получении такого письма ребята знакомятся с его содержанием, обговаривают различные экологические ситуации, решают, как можно помочь тому или иному живому существу, как нужно оберегать и охранять природу своего края.

  • Слайд 8

    Игры - путешествия - широко применяются в практике дошкольных учреждений, в которых дети попадают на Северный полюс, в жаркую пустыню, на дно океана: «Поездка на выставку растений», «Экскурсия в зоосад», «Путешествие к морю» и др. В процессе игры-путешествия дети узнают много нового. Здесь воспитатель должен обдумать сюжет, создать воображаемую ситуацию для ролевого взаимодействия детей, подготовить атрибутику. Цель игры-путешествия - усилить впечатление, придать познавательному содержанию чуть-чуть сказочную необычность, обратить внимание детей на то, что находится рядом, но не замечается ими. Игры-путешествия обостряют внимание, наблюдательность, осмысление игровых задач, облегчают преодоление трудностей и достижение успеха.

  • Слайд 9

    Экологические игры дают новые впечатления о жизни и труде людей, о состоянии природы и её изменениях; пробуждают интерес и развивают ценностное отношение к ней.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке