Содержание
-
Игровая технология
-
Экологические игры мы используем для того, чтобы в более доступной форме донести сложные природные явления; развить познавательные способности; уточнить, закрепить и расширить имеющиеся у детей представления о предметах и явлениях природы, о растениях и животных. Игры проводим с детьми коллективные и индивидуальные, усложняя их с учетом возраста.
-
Сюжетно-ролевых игр
-
Дидактические игры
-
Соревновательные игры: стимулируют активность их участников в приобретении и демонстрации экологических знаний, навыков, умений. К ним относятся: Квест-игра, Триз, конкурсы, КВН, экологическая викторина, «Поле чудес» и т.д.
-
Имитационные экологические игры: основаны на моделировании экологической деятельности. Дети идентифицируют себя с животными, растениями, насекомыми: «Медведь в берлоге», «Кто живет в дупле?», «Танец бабочек», «Танец цветов».
-
Интересным в работе с детьми является такой игровой прием, как получение писем – жалоб от животных живого уголка, сада, огорода, леса. При получении такого письма ребята знакомятся с его содержанием, обговаривают различные экологические ситуации, решают, как можно помочь тому или иному живому существу, как нужно оберегать и охранять природу своего края.
-
Игры - путешествия - широко применяются в практике дошкольных учреждений, в которых дети попадают на Северный полюс, в жаркую пустыню, на дно океана: «Поездка на выставку растений», «Экскурсия в зоосад», «Путешествие к морю» и др. В процессе игры-путешествия дети узнают много нового. Здесь воспитатель должен обдумать сюжет, создать воображаемую ситуацию для ролевого взаимодействия детей, подготовить атрибутику. Цель игры-путешествия - усилить впечатление, придать познавательному содержанию чуть-чуть сказочную необычность, обратить внимание детей на то, что находится рядом, но не замечается ими. Игры-путешествия обостряют внимание, наблюдательность, осмысление игровых задач, облегчают преодоление трудностей и достижение успеха.
-
Экологические игры дают новые впечатления о жизни и труде людей, о состоянии природы и её изменениях; пробуждают интерес и развивают ценностное отношение к ней.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.