Содержание
-
Интерактивный практикум «Использование интерактивной доски в ДОУ»
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения…» Чарльз Дарвин.
-
Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи:
-
Использование интерактивной доски помогает развивать у детей:
-
Преимущества ИКТ
-
Ошибки при использовании ИКТ:
-
Использование мультимедийных презентаций
осуществление полисенсорного восприятия материала; возможность демонстрации различных объектов в многократно увеличенном виде; активизация зрительных функций, глазомерных возможностей ребенка; компьютерные презентационные слайд-фильмы удобно использовать для вывода информации в виде распечаток крупным шрифтом на принтере в качестве раздаточного материала для занятий с дошкольниками.
-
Игра — основное условие использования компьютера в ДОУ.
вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; привлекает внимание ребенка; является стимулом познавательной активности детей; предоставляет возможность индивидуализации обучения; ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач;
-
Достигаются следующие результаты:
дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины; глубже постигаются понятия числа и множества; быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве тренируется эффективность внимания и память; раньше овладевают чтением и письмом; активно пополняется словарный запас; развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз. уменьшается время, как простой реакции, так и реакции выбора; воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность; развивается воображение и творческие способности; развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления.
-
Использование интерактивного оборудования
-
Использование интерактивной доски помогает развивать у детей:
-
Какие навыки необходимы для применения интерактивной доски:
-
Сочинение рассказа по картинкам. Определить последовательность картинок, расставить в нужном порядке.
-
Работа воспитанников в режиме диалога на занятиях по развитию речи. Определить какие игрушки предпочтут Ваня и Маша.
-
Закрепить названия кухонной посуды
-
Определить голоса птиц.
-
Учить детей различать морских, пресноводных и аквариумных обитателей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.