Презентация на тему "Сафиулина О. Н."

Презентация: Сафиулина О. Н.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Сафиулина О. Н." состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сафиулина О. Н.
    Слайд 1

    Сафиулина Ольга Николаевна Воспитатель МБДОУ детского сада №19 «Ласточка» города Новоалтайска Алтайского края.

  • Слайд 2

    Новые требования к дошкольному воспитанию вносят свои коррективы и требуют от педагогов идти в ногу со временем. ФГОС в дошкольном учреждении предусматривает создание интерактивной среды, позволяющей существенно расширить возможности взаимодействий ребенка с информационными технологиями.

  • Слайд 3

    Развитие познавательных процессовдетей старшего дошкольного возраста через использование информационно- коммуникационных технологий(компьютерные технологии)

  • Слайд 4

    Компьютерные технологии в дополнительном образовании позволяют развивать интеллектуальные, творческие способности, и что очень актуально в раннем детстве - умение самостоятельно приобретать новые знания.

  • Слайд 5

    дополнительная образовательная программа «Подружись со мной, компьютер»

  • Слайд 6

    Интерактивная игра “ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ”

  • Слайд 7

    Цель: Создание условий для формирования личности с широким кругозором, уверенно чувствующей себя в окружающем её информационном мире, обладающей практическими знаниями, способностью к самообразованию, нравственными и этическими нормами поведения. Задачи: Приобретение детьми компьютерной грамотности – умений работать на компьютере и знаний основных возможностей компьютерной техники. Развитие элементов логического мышления, выражающегося в умениях рассуждать, доказывать, и обосновывать предлагаемые решения. Развитие культуры умственной работы, стимуляция творческого мышления. Развитие наглядно-образного мышления, способностей творческого преобразования с помощью программ компьютерной графики. Воспитание на занятиях не только информационной культуры, но и нормативов межличностных отношений, культуры речи.

  • Слайд 8

    Календарно-тематический план

  • Слайд 9

    Особое внимание в применении компьютерных технологий на занятиях уделяется мультимедийным средствам. Ведь это возможность предоставить информацию не традиционно, а с помощью фото, видеографики, анимации и звука.

  • Слайд 10

    Благодаря мультимедийному способу подачи информации достигаются следующие результаты: дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины; глубже постигаются понятия числа и множества; Быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве; Тренируется эффективность внимания и память; Дети раньше овладевают чтением и письмом; Развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления; Развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз;

  • Слайд 11

    Преимущества использования интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ неоспоримы и подтверждаются собственным практическим опытом: предъявление информации на экране компьютера или на проекционном экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка; стимулирует познавательную активность детей; предоставляет возможность индивидуализации обучения; в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе; позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.

  • Слайд 12

    В ДОУ компьютеры чаще всего используются на развивающих занятиях. Занятие длится до 30 минут и состоит из трех последовательных частей: Подготовительная: В ней идет погружение ребенка в сюжет занятия, подготовка к компьютерной игре через беседы, конкурсы; создается определенная предметно-ориентированная игровая среда, аналогичная компьютерной игре, побуждающая его к активной деятельности, помогающая понять и осуществить задание на компьютере. Основная часть занятия включает в себя овладение способом управления программой для достижения результата и самостоятельную игру ребенка за компьютером. В заключительной части подводится итог; делается оценка выполнения и закрепления в памяти ребенка необходимых для условий действий, понятий и смысловых структур и правил действия с компьютером. Также заключительная часть занятия необходима для снятия зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз). Структура занятия с использованием ИКТ.

  • Слайд 13

    Включать интерактивные технологии в дошкольное обучение можно практически во все образовательные области.

  • Слайд 14

    Сохранение здоровья детей при работе с компьютером. Говоря об использовании компьютера детьми раннего возраста, встает вопрос о сохранении здоровья и зрения. Разумно сделать ограничения занятий с ПК по времени. Для детей 5-6 лет норма не должна превышать 10 минут. Периодичность занятий 1раз в неделю. Для снижения утомительности компьютерных занятий необходимо обеспечить гигиенически рациональную организацию рабочего места: соответствие мебели росту ребенка, достаточный уровень освещенности. Экран видеомонитора должен находиться на уровне глаз или чуть ниже, на расстоянии не ближе 50 см. Ребенок , носящий очки, должен заниматься за компьютером в них.

  • Слайд 15

    АНКЕТА для родителей по информационным компьютерным технологиям.Уважаемые родители, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:1.Ваше отношение к использованию информационных компьютерных технологий в детском саду?А) считаю возможным их использование в детском саду;Б) их использование должно быть ограничено;В) не должны использоваться.2.Для чего из перечисленного ребенок в Вашей семье обычно использует компьютер дома?А) смотрит видеоролики, слушает аудио сказки;Б) играет;В) занимается по специальным детским развивающим программам;Г) ребенку не разрешаем пользоваться компьютером.3.Следите ли вы за тем, чем ребёнок занимается за компьютером?А) Да; Б) Нет;В) Стараюсь, но не всегда получается. Редко.4.С какими моментами использования ИКТ Вы согласны?А) компьютерные игры развивают у ребенка быстроту реакции, мелкую моторику рук, визуальное восприятие объектов, память и внимание, логическое мышление, зрительно-моторную координацию... (речь идет об играх, которые имеют возрастную рекомендацию);Б) ребенок, который с детства ориентируется в компьютере, чувствует себя более уверенно, потому что ему открытдоступ в мир современных технологий;В) нет положительных моментов в использовании компьютера.5.Что Вы про себя могли сказать...А) Нахожу для себя и своего ребенка интересные ресурсы Интернета;Б) Активный пользователь Интернет;В) Нет компьютера дома.Спасибо за участие в анкетировании.

  • Слайд 16

    Выводы:

    использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном учреждении является обогащающим и преобразующим фактором развивающей предметной образовательной среды.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке