Презентация на тему "« Использование информационно-коммуникативных технологий при организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»."

Презентация: « Использование информационно-коммуникативных технологий при организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста».
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "« Использование информационно-коммуникативных технологий при организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста».". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.85 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Использование информационно-коммуникативных технологий при организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста».
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 7 г. Вольска Саратовской области».

    Выступление на тему: « Использование информационно-коммуникативных технологий при организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста». Составила воспитатель: Василевская Светлана Алексеевна. 2016г.

  • Слайд 2

    Для того, чтобы воспитать (по требованиям ФГОС) «физически развитого, любознательного, активного, эмоционально отзывчивого, овладевшего средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками ребенка», необходимо сочетать традиционные методы обучения и современные информационные технологии.Под средствами ИКТ подразумевается использование: компьютера; интернета; телевизора;  видео, DVD, CD мультимедиа, аудиовизуального оборудования.

  • Слайд 3

    Занятия с использованием ИТК могут быть:  фронтальными;  индивидуальными;  групповыми.Использование ИКТ уместно на любом этапе изучения темы:  при объяснении (введении нового материала); при закреплении;  при повторении;  при обобщении материала.

  • Слайд 4

    В своей работе мы используем: ‒ презентации для детей по комплексно-тематическому планированию; ‒ проведение интегрированных занятий, виртуальных путешествий; ‒ демонстрация развивающих фильмов; ‒ демонстрации иллюстраций и картин; ‒ мастер классы по изготовлению поделок; ‒ проведение дидактических игр.

  • Слайд 5

    При организации образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром отмечено повышение познавательной активности детей. Применение презентаций обеспечивает активность детей при рассматривании, обследовании и зрительном выделении признаков и свойств предметов, формируются способы зрительного восприятия, развиваются внимание и зрительная память.

  • Слайд 6

    Неразвитость речи, бедность словарного запаса у дошкольников способствует отсутствию интереса на занятиях по развитию речи, т. к. при этом учебная мотивация отсутствует. В данном случае помощь оказывает применение компьютерных технологий, которые мотивируют детей.

  • Слайд 7

    При обучении старших дошкольников математике, помогает закрепить, уточнить конкретное математическое содержание.

  • Слайд 8

    Для художественного образования компьютер может служить «сырьем», на основе которого мы можем формировать собственные средства обучения, составлять свои презентации, слайд - фильмы, осуществлять свои образовательные проекты, создавая тем самым многочисленные варианты работы, которые помогут разнообразить занятия изобразительного искусства.

  • Слайд 9

    Благодаря применению ИКТ достигаются следующие результаты:- быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве;- тренируется внимание и память;  - активно пополняется словарный запас;  - учатся планировать, выстраивать логику элемента конкретных событий;- развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз;- воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность;  - развивается воображение и творческие способности;- развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления;  - развивается способность к прогнозированию результата действий.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке