Содержание
-
Использование ИКТ в работе педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения Педагог – психолог ГБОУ школа 283 БакуневаН.Г.
-
требования к информационно- методическому обеспечению образовательного процесса
-
управлять образовательным процессом; создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы; проводить мониторинг и фиксировать ход воспитательно-образовательного процесса и результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования; осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.
-
-
-
-
Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца
-
развитие психофизиологических функций, обеспечивающих готовность к обучению (мелкая моторика, оптико-пространственная ориентация, зрительно-моторная координация); обогащение кругозора; помощь в освоении социальной роли; формирование учебной мотивации, развитие личностных компонентов познавательной деятельности (познавательная активность, самостоятельность, произвольность); формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений (сериация, классификация); организация благоприятной для развития предметной и социальной среды.
-
Психодиагностика, аналитическая деятельность
использование компьютерных тестов печать бланков обработка тестов составление диаграмм презентации по результатам тестирования составление электронной базы данных
-
Коррекционно-развивающая работа
-
Использование ИКТ для развития познавательных способностей ребенка; использование ИКТ при организации коррекционно - развивающей работы с личностными, поведенческими и эмоциональными нарушениями.
-
Использование ноутбука
-
Комплексные занятия
-
Интерактивная доска
-
Информатизация общества ставит перед психологами ДОУ задачи:
стать для ребенка проводником в мир новых технологий; наставником в выборе компьютерных игр; сформировать основы информационной культуры личности ребенка.
-
Просвещение, консультирование и профилактическая работа с родителями и педагогами
-
Самообразование
-
-
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ. ЖЕЛАЮ ОГРОМНЫХ ТВОРЧЕСКИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСПЕХОВ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.