Содержание
-
Использование информационно – коммуникационных технологий в процессе обучения физике как средство повышения качества знаний учащихся Учитель физики МБОУ «ООШ№16» г.Гурьевск Кемеровская область Дегтярева Мария Викторовна
-
Использование ИКТ на уроках физики обусловлено причинами целый ряд физических явлений можно наблюдать только со специальным оборудованием; многие процессы микромира и быстродействующие процессы невидимы для нас; объективные Сокращение количества часов на изучение физики на базовом уровне с 4-х до 2-х ежегодно от 15 до 25% выпускников выбирают сдавать физику в форме ОГЭ, что предполагает овладение знаниями по предмету. субъективные возможность использовать на различных этапах урока
-
Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Арсенал мультимедийных ресурсов Электронные учебники; Готовые программные продукты по физике; Презентации к урокам; Компьютерные тренажеры; Видеоуроки; Иллюстрированные интерактивные словари
-
ПРЕИМУЩЕСТВА каждый электронный образовательный ресурс (ЭОР) связывает воедино все этапы урока; при изложении материала обязательно закладывается база для формирования умения решать задачи, как расчетные , так и качественные; упор делается не на запоминание огромного количества формул, что невозможно для среднестатистического ребенка с обычными способностями, а на обучение его получать новые формулы, опираясь на известные ранее, рассуждая логически и используя имеющийся к тому времени запас знаний; использование анимации способствует лучшему овладению методикой решения графических задач; важная роль отводится визуализации физических процессов;
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Всегда есть возможность сохранить презентацию (видеоурок) на электронном носителе и использовать дома при подготовке к уроку и выполнении домашнего задания; Есть возможность использовать ИКТ для самостоятельного изучения материала в случае болезни или вынужденного пропуска урока по уважительной причине; Можно использовать ЭОР и возможности сети Internet в качестве пособия для подготовки к ОГЭ как в рамках репетиционных занятий, так и при самостоятельной подготовке в домашних условиях; Являются замечательным подспорьем при повторении ранее изученного материала перед контрольной работой, зачетом и т.д., так как к ним можно обращаться столько , сколько того требуют сложившиеся обстоятельства;
-
ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ возможности применения информационных технологий очень разнообразны: готовые программные продукты; разнообразные он-лайн тренажеры; официальные сайты с информацией о ОГЭ; дистанционные интернет - курсы по подготовке к ОГЭ; разнообразные текстовые документы с заданиями; презентации, созданные учителем. При проведении неаудиторных занятий по подготовке к ОГЭ основной упор делаю на обучении решению тестовых заданий, используя как интернет – источники, так и собственные презентации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.