Презентация на тему "Использование информационно- коммуникационных технологий во взаимодействии с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения"

Презентация: Использование информационно- коммуникационных технологий во взаимодействии с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.41 Мб). Тема: "Использование информационно- коммуникационных технологий во взаимодействии с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование информационно- коммуникационных технологий во взаимодействии с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения
    Слайд 1

    «Использование информационно- коммуникационных технологий во взаимодействии с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения» Составила воспитатель МБУ ООШ № 7 Минеева Ирина Александровна

  • Слайд 2

    Формулирование проблемы • Стремительное развитие информационно-коммуникативных технологий привело к необходимости создания новой модели образовательного процесса, которая может быть решена посредством внедрения и активного использования информационно- коммуникационных технологий; •Современное общество не стоит на месте. Без использования информационных технологий и ИКТ в современном образовательном процессе невозможно достичь высоких показателей и ключевой взаимосвязей с семьей; • Процесс информатизации в учреждениях дошкольного образования обусловлен требованием современного развивающегося общества;

  • Слайд 3

    Цель проекта– Создание единой информационной среды дошкольного учреждения, в которой задействовано и на информационном уровне связаны все участники образовательного процесса

  • Слайд 4

    Задачи

  • Слайд 5

    Этапы проекта

  • Слайд 6

    Средства ИКТ Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Видеомагнитофон, DVD плейер Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера Электронные доски

  • Слайд 7

    Риски 1.Личностные особенности отдельных участников образовательного процесса (родители, дети), препятствующие достижению оптимально результата. 2.Перегрузка воспитанников. Возникновение дополнительных расходов на содержание технической базы, препятствующих обновлению и обслуживанию компонентов ИОС. 3.Отсутствие возможности повышения квалификации при работе с компьютерной техникой и интерактивной доской. 4. Недостаток методического, программного и дидактического обеспечения по работе с детьми применяя ИКТ

  • Слайд 8

    Критерии выхода и детальные характеристики конечного результата  

  • Слайд 9

    Ожидаемый результат: Повышение качества и эффективности процесса обучения.

  • Слайд 10

    Риски 1.Личностные особенности отдельных участников образовательного процесса (родители, дети), препятствующие достижению оптимально результата. 2.Перегрузка воспитанников. Возникновение дополнительных расходов на содержание технической базы, препятствующих обновлению и обслуживанию компонентов ИОС. 3.Отсутствие возможности повышения квалификации при работе с компьютерной техникой и интерактивной доской. 4. Недостаток методического, программного и дидактического обеспечения по работе с детьми применяя ИКТ

  • Слайд 11

    позволяют увеличить на занятии количество иллюстративного материала; использование мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста; одновременно используется графическая, текстовая, аудиовизуальная информация; при использовании анимации и вставки видеофрагментов возможен показ динамических процессов; с помощью компьютера можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать на занятии либо увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков животных; работу транспорта и т. д.) ПЛЮСЫ

  • Слайд 12

    Приобретенные в процессе работы над проектом компетенции: Компетенции социального взаимодействия Письменная и устная коммуникация на родном языке. Навыки межличностных отношений Понимание культур и обычаев других стран. Принятие различий и мультикультурности (способность работать в иной культурной среде; межкультурная коммуникация) Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность). Умение слушать. Умение работать в команде.

  • Слайд 13

    Компетенции самоорганизации и самоуправления Уверенность в себе. Способность к рефлексии. Способность к критике и самокритике. Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность). Самостоятельная работа (самостоятельность). Способность брать на себя ответственность. Способность работать концентрированно и дисциплинированно. Инициативность. Компетенции самостоятельной познавательной деятельности Владение методами познания. Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их. Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями. Навыки работы с компьютером. Способность учиться.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке