Содержание
-
Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы
Старший воспитатель Шмакова Е.А. Педагог-психолог Медведева С.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Журавушка» г.Выкса Нижегородской области г.о.г. Выкса, 2017
-
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком» (Л. С. Выготский)
Осуществляет личностное, физическое, интеллектуальное развитие ребенка, а также формирует предпосылки учебной деятельности Формирует у ребенка универсальные учебные действия, необходимые для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться Детский сад Школа
-
-
Особенности современных дошкольников
Любознательность Раскрепощенность Перенасыщенность информацией Трудности установления причинно-следственных связей Преобладание зрительного внимания (памяти) над слуховым Трудности в общении Поиск наиболее эффективных средств воспитания
-
В основе федеральных государственных образовательных стандартов лежит деятельностный подход
-
Чем интересно детям интерактивное оборудование?
-
-
Программа совместной работы по преемственности образовательного процесса ДОУ с МБОУ СШ №12
Цель: реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер
-
Проект «Скоро в школу мы пойдем»
Цель: развитие предпосылок учебной деятельности Закрепление представлений о школе, ее помещениях, школьных принадлежностях Блиц-опрос «Школьный мир»
-
Экскурсия в библиотеку «Отчий край»: викторина «Мир вокруг нас» Развитие познавательного интереса, любознательности Развлечение «Мой родной город» Расширение представлений об окружающем мире
-
Развитие познавательных процессов Интерактивные развивающие игры: «Найди пару» «Цифровая дорожка»
-
Средства коррекции
Работа на компьютере: компьютерные программы «eYe», «Плеоптика 2+» упражнение «Галактика» упражнение «Крестики» упражнение «Тир»
-
Принципы подбора игр
-
Работа с родителями
Педагоги: подготовка должна быть сосредоточена на игровой деятельности, физическом, физиологическом и психологическом развитии дошкольника Родители: умение читать и писать – залог успешной учебы Цель: профилактика появления трудностей в развитии дошкольника
-
Серия практических занятий для родителей с использованием компьютерных презентаций в рамках проекта «Возрастные особенности и возможности детей: не упустить время»
Информация о том, отчего возникают задержки речевого и психического развития Развитие у детей умения слушать и слышать взрослого, овладение элементарными навыками саморегуляции, повышение осознанности поведения
-
Развитие коммуникативных компетенций дошкольников Знакомство с компонентами психологической готовности к школе, методами развития предпосылок учебной деятельности
-
-
Спасибо за внимание! Успехов в работе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.