Содержание
-
Кинезиология, как метод активного развития речи. Консультация для родителей Царенко Елена Николаевна учитель-логопед высшей квалификационной категории МДОБУ «ЦРР Д/С №14 ЛГО»
-
Кинезиология – это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Применение метода кинезиологии позволяет улучшить:
-
Использование кинезиологических упражнений 5 – 10 минут в день помогут вашему ребёнку в процессе любой деятельности. Так как они улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, развивают моторику, облегчают процесс письма. Благодаря нескольким упражнениям, доведённым до автоматизма, происходит межполушарное развитие головного мозга. А это значит, что мозг работает в «полную силу» и левое полушарие, и правое. Правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное зрительное и кинестетическое восприятие. Левое полушарие головного мозга – математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое –отвечает за восприятие– слуховой информации, постановку целей и построений программ.
-
Упражнение «Ухо – нос» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот» Села на нос мне, на правое ухо – Лезет назойливо черная муха. Снова на нос, но на левое ухо- Кыш, улетай от меня, Цокотуха! «Гимнастика для мозга» Предлагаю Вам выполнить несколько упражнений, которые можно делать с ребёнком дома. При этом можно их сопровождать маленькими стишками, которые так нравятся детям.
-
Упражнение «Лягушки» Попеременно сжимают в кулак, а потом – ладонь, на столе. Лягушка хочет в пруд, Лягушке скучно тут, А пруд зарос травой, Зеленой и густой. Упражнение «Бабочка» Скрестить запястья обеих рук и прижать ладони тыльной стороной друг к другу. Пальцы прямые. «Бабочка сидит». Ладони прямые и напряжены. Пальцы не сгибать. Легким, но резким движением рук в запястьях имитировать полет бабочки. Бабочка-коробочка, улетай под облачко. Там твои детки на березовой ветке.
-
Упражнение «Колечко» Поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем. Начинаем выполнять с указательного и в обратном порядке от мизинца к указательному. Пальчики перебираем И колечко получаем Упражнение «Домик» Соединить фаланги выпрямленных пальцев рук. Пальцами правой руки с усилением нажать на пальцы левой руки. Отработать эти движения для каждой пары пальцев. Мы построим крепкий дом, Жить все вместе будем в нём
-
*** Вы хотите видеть детей здоровыми и умными? Займитесь кинезиологией и пусть ваши дети освоят её вместе с вами. Кинезиологические упражнения для дошкольников несложны, дети с легкостью могут их выполнять. После продолжительного выполнения кинезиологических упражнений, результат порадует любого родителя. Условия проведения кинезиологическихупражнений • Занятия проводятся ежедневно в утренние часы. • Занятия проводятся в доброжелательной обстановке. •Упражнения проводятся стоя или сидя за столами.Отдетей требуется точное выполнение движений и приемов. • Во время образовательной деятельности проводить такие упражнения можно только в том случае, если идет стандартная работа. Творческую деятельность прерывать кинезиологическими упражнениями нецелесообразно. • Если предстоит интенсивная умственная нагрузка, то комплекс упражнений лучше проводить в начале занятия. • Упражнения можно проводить в различном порядке и сочетании.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.