Содержание
-
Использование ЛЕГО – конструирования в образовательной работе с дошкольникамивоспитатель Е. И. Шендрыгайлова
-
Цель LEGO – конструированияСодействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения LEGO -конструированием.
-
Принципы LEGO - конструированияОт простого к сложному; Учёт индивидуальных возможностей детей; Активности и созидательности;Комплексности решения задач;Результативности и гарантированности.
-
Формы организации обучения дошкольников конструированиюКонструирование по образцу;Конструирование по модели;Конструирование по условиям;Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам;Конструирование по замыслу;Конструирование по теме.
-
Разнообразие LEGO конструкторов позволяет заниматься с обучающимися разного возраста и различных образовательных возможностей. Для малышей в возрасте от 1 года до 3 лет идеальным конструктором будет Лего серии Дупло (Duplo)
-
С детьми 3-4 лет используются LEGO - наборы, преимущественно крупного размера, имеющие несложные соединения деталей.
-
С детьми 4-5 лет в процессе продуктивной деятельности работа с LEGO конструктором усложняется.
-
В старшем дошкольном возрасте используются самые разнообразные виды LEGO – конструкторов.
-
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев». В. А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.