Презентация на тему "Робототехника в ДОУ - первый шаг к формированию прединженерного мышления у дошкольников."

Презентация: Робототехника в ДОУ - первый шаг к формированию прединженерного мышления у дошкольников.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Робототехника в ДОУ - первый шаг к формированию прединженерного мышления у дошкольников.". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 0.58 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Робототехника в ДОУ - первый шаг к формированию прединженерного мышления у дошкольников.
    Слайд 1

    Выполнила воспитатель высшей кв.категории Власенко Наталья ПавловнаМКДОУ д\с №411 г.Новосибирск

    Робототехника в ДОУ – первый шаг к формированию прединженерного мышления у дошкольников

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности; Преемственность в работе дошкольных образовательных учреждений и начальной школы; Робототехника в детском саду знакомит воспитанников с технологиями 21 века; Популярность конструкторов, в частности LEGO; Целенаправленное систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию играет большую роль при подготовке к школе: способствует формированию умения учиться, быть целеустремленным, получать новые знание в окружающем мире и др.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ Создание благоприятных условий для развития у детей дошкольного возраста первоначальных навыков и умений по LEGO - конструированию и образовательной робототехнике, развитие конструктивного мышления средствами робототехники.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ Организовать целенаправленную работу по применению LEGO- конструкторов в ОД по конструированию начиная со второй младшей группы согласно разработанному алгоритму; Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество. Формировать навыки начального программирования. Развивать психофизические качества детей: память, внимание, логическое и аналитическое мышление, мелкую моторику. Формировать у детей коммуникативные навыки: умение вступать в дискуссию, отстаивать свою точку зрения; умение работать в коллективе, в команде, малой группе (в паре); Развивать социально-трудовые компетенции: трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца. Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах LEGO-конструирования и образовательной робототехнике через организацию активных форм взаимодействия.

  • Слайд 5

    УСЛОВИЯ Наличие «Центра конструирования», который должны содержать конструкторы различной модификации (от простых кубиков, до конструкторов с программным обеспечением). Организация занятий с обязательным включением различных форм организации обучения, по разработанному алгоритму работы с конструкторским материалом LEGO WEDO Простые механизмы Перворобот LEGO WedoEducation LEGO Wedo 2.0

  • Слайд 6

    АЛГОРИТМ ЗАНЯТИЙ Рассматривание образца, схемы, чертежа, рисунка, картинки. Поиск-выбор необходимых деталей из общего набора. Сборка частей модели. Последовательное соединение всех собранных частей в одну целую модель. Сравнение своей собранной модели с образцом, схемой, чертежом, рисунком, картинкой (или анализ собранной конструкции).

  • Слайд 7

    Этапы освоения программы 1. Младшая группа (3-4 года) Различные виды конструирования включены в регламент образовательной работы детского сада. Дети выполняют простые сооружения из конструктора, знакомятся с основными деталями и способами их скрепления. 2. Средняя группа(4-5 лет) Закрепляют навыки работы с различными видами конструкторов. В этом возрасте преимущественная форма работы — это конструирование по замыслу. Дети сами придумывают сюжеты, используют модели из конструктора в игре. 3. Старшая группа (5-6 лет) Дошкольники способны создавать конструкции по образцу, схеме, чертежу и собственному замыслу. Знакомство с программами LEGO Educatioh «Первые механизмы» и «Первые конструкции». 4. Подготовительная группа(6-7 лет)  Формирование умения создавать свою модель при помощи LEGO – конструкторов LEGO WeDO 2.0

  • Слайд 8

    Предполагаемые результаты Фомированиепрединженерного мышления у дошкольников; Развитие технического детского творчества; Формирование профессиональной ориентации детей; Развитие устойчивого интереса к технике и науке; Стимуляция рационализаторских и изобретательских способностей.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке