Содержание
-
МБДОУ города Кургана «Детский сад общеразвивающего вида № 109 «Журавушка» Тема: «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО». Воспитатель Фролова Наталья Андреевна
-
–одна из самых известных и распространённых педагогических систем, широкоиспользующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. Игра – важнейший спутник детства. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. Цель : формирование навыков конструктивно-игровой деятельности и познавательной активности у дошкольников с помощью ЛЕГО.
-
Задачи: · Развивать воображение, речь, мелкую моторику, функции анализа и синтеза; ·формировать навыки планирования процесса создания собственных моделей и совместных проектов; · формировать интерес детей к режиссерской игре путем обыгрывания конструктивных построек и образов; ·формировать сенсорные представления ; ·формировать умения работать в коллективе. Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, физическая культура, художественное творчество.
-
В основе планирования совместной деятельности лежат методические пособия: Л.Г.Комарова «Строим из LEGO»- М.: «ЛИНКА-ПРЕСС», 2001г.; Е. В. Фешина «ЛЕГО -конструирование в детском саду»- М.: ТЦ «СФЕРА», 2012г.
-
В качестве конструктивно-игровой среды используются конструкторы: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, тематические наборы LEGO. В группе оформлен ЛЕГО – уголок:
-
В группе «Почемучки» живу я с сентября,Легошей называют малыши меня.
-
Играя в Лего, Мы вместе строим дом, Дорожки и заборы, Ворота под мостом.
-
Мы обыграть постройку Сумеем без труда. Умчат нас паровозы В далекие края.
-
Для пап и мам издали Журнал «Легош-ка» наш.В нем фото и рисунки,Что строим мы сейчас. МБДОУ «Детский сад № 109» Журнал «Легош-ка» №1 Для родителей и детей группы «Почемучка»
-
Мне нравится ребятаЧто знаете вы цвет,И форму всех деталейИ место их в игре.
-
Когда вы подрастете,Продолжим мы играть.Ведь, LEGO-мир огромныйВ нем можно все создать.
-
Научитесь вы строить Зверей, дворцы, дома,Большие парки,Деревни, города.
-
Ребятам интересно С конструктором играть, И можно постепенно Задания усложнять. (Со средней группы – Моделирование объектов из мелкого конструктора LEGO DACTA) Животные
-
Транспорт
-
Архитектура
-
Формы заданий: 2 младшая группа Конструирование по образцу Преобразование образца по условию Конструирование по замыслу Средняя группа Конструирование по образцу и преобразова- ние образца по условию Конструирование по условию Конструирование по замыслу Группы старшего дошкольного возраста Конструирование по образцу и преобразова- ние образца по условию Конструирование по условию Конструирование по замыслу Самостоятельное конструирование по чертежу
-
Результаты работы: 1.Разработаны методические рекомендации по организации работы с детьми средней, старшей и подготовительной групп.2. Составлено перспективное планирование совместной работы с детьми по ЛЕГО-конструированию для всех возрастных групп.3.Составлена диагностика конструктивно- игровой деятельности детей для всех возрастных групп. 4.Повысился интерес детей и родителей к конструктивно-игровой деятельности. 5.Оформлены рекомендации для родителей в виде журнала «Легош-ка»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.