Презентация на тему "Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО"

Презентация: Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО
    Слайд 1

    МБДОУ города Кургана «Детский сад общеразвивающего вида № 109 «Журавушка» Тема: «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО». Воспитатель Фролова Наталья Андреевна

  • Слайд 2

    –одна из самых известных и распространённых педагогических систем, широкоиспользующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. Игра – важнейший спутник детства. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. Цель : формирование навыков конструктивно-игровой деятельности и познавательной активности у дошкольников с помощью ЛЕГО.

  • Слайд 3

    Задачи: · Развивать воображение, речь, мелкую моторику, функции анализа и синтеза; ·формировать навыки планирования процесса создания собственных моделей и совместных проектов; · формировать интерес детей к режиссерской игре путем обыгрывания конструктивных построек и образов; ·формировать сенсорные представления ; ·формировать умения работать в коллективе. Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, физическая культура, художественное творчество.

  • Слайд 4

    В основе планирования совместной деятельности лежат методические пособия: Л.Г.Комарова «Строим из LEGO»- М.: «ЛИНКА-ПРЕСС», 2001г.; Е. В. Фешина «ЛЕГО -конструирование в детском саду»- М.: ТЦ «СФЕРА», 2012г.

  • Слайд 5

    В качестве конструктивно-игровой среды используются конструкторы: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, тематические наборы LEGO. В группе оформлен ЛЕГО – уголок:

  • Слайд 6

    В группе «Почемучки» живу я с сентября,Легошей называют малыши меня.

  • Слайд 7

    Играя в Лего, Мы вместе строим дом, Дорожки и заборы, Ворота под мостом.

  • Слайд 8

    Мы обыграть постройку Сумеем без труда. Умчат нас паровозы В далекие края.

  • Слайд 9

    Для пап и мам издали Журнал «Легош-ка» наш.В нем фото и рисунки,Что строим мы сейчас. МБДОУ «Детский сад № 109» Журнал «Легош-ка» №1 Для родителей и детей группы «Почемучка»

  • Слайд 10

    Мне нравится ребятаЧто знаете вы цвет,И форму всех деталейИ место их в игре.

  • Слайд 11

    Когда вы подрастете,Продолжим мы играть.Ведь, LEGO-мир огромныйВ нем можно все создать.

  • Слайд 12

    Научитесь вы строить Зверей, дворцы, дома,Большие парки,Деревни, города.

  • Слайд 13

    Ребятам интересно С конструктором играть, И можно постепенно Задания усложнять. (Со средней группы – Моделирование объектов из мелкого конструктора LEGO DACTA) Животные

  • Слайд 14

    Транспорт

  • Слайд 15

    Архитектура

  • Слайд 16

    Формы заданий: 2 младшая группа Конструирование по образцу Преобразование образца по условию Конструирование по замыслу Средняя группа Конструирование по образцу и преобразова- ние образца по условию Конструирование по условию Конструирование по замыслу Группы старшего дошкольного возраста Конструирование по образцу и преобразова- ние образца по условию Конструирование по условию Конструирование по замыслу Самостоятельное конструирование по чертежу

  • Слайд 17

    Результаты работы: 1.Разработаны методические рекомендации по организации работы с детьми средней, старшей и подготовительной групп.2. Составлено перспективное планирование совместной работы с детьми по ЛЕГО-конструированию для всех возрастных групп.3.Составлена диагностика конструктивно- игровой деятельности детей для всех возрастных групп. 4.Повысился интерес детей и родителей к конструктивно-игровой деятельности. 5.Оформлены рекомендации для родителей в виде журнала «Легош-ка»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке