Содержание
- 
              
            
 Использование метода проектов для оценки сформированности метапредметных умений Русенко Асия Джавдатовна, учитель начальных классов МБОУ «Школа №54» Авиастроительного района г. Казани 
- 
              
            
 В Положении определены: 1. цели и задачи проекта; 2. порядок защиты проектов; 3. критерии оценивания. 
- 
              
            
 По количеству участников: Индивидуальный; Парный; Групповой . По длительности: Минипроекты; Долгосрочные. 
- 
              
            
 Алгоритм защиты:1. Представиться. 2. Тема проекта. 3. Цель проекта (начинайте со слов: Целью моего проекта было создание/разработка/ исследование/ расширение знаний о…). 4. Задачи проекта (что сделано для того, чтобы достичь цели. Начинайте со слов: Задача моего проекта – организовать/ создать/ провести/ найти/ разработать…). 5. Содержание проекта. 6. Вывод (Я читаю, что мне удалось достичь цели, потому что.). 7. Оцени свою работу (Я считаю, мой проект актуален (важен)…) 
- 
              
            
 Защита (устная):1-2 классы: рисунки, плакаты, поделки3-4 классы: изготовление макета, модели, картины, тематические альбомы 
- 
              
            Защита: общественный смотр знаний
- 
              
            
 Оценочный лист проекта : (название проекта)Исполнитель:, ученик (ученица)классаРуководитель проекта: 
- 
              
            
 Критерии оценивания:Способность к самостоятельному приобретению знаний и решения проблем; Сформированность предметных знаний и способов действий; Сформированность регулятивных действий; Сформированность коммуникативныхдействий. 
- 
              
            
 Критерии оценивания: способность ксамостоятельномуприобретению знаний и решения проблем 
- 
              
            
 Работа в целом свидетельствует оспособности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано хорошее владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрированаспособность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать боле глубокого понимания проблемы.Данный уровень оценивается отметкой «4» 
- 
              
            
 Критерии оценивания:Сформированностьпредметных знаний испособов действий 
- 
              
            
 Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибкиДанный уровень оцениваетсяотметкой «3». 
- 
              
            
 Протокол оценки индивидуального проекта учащихся ___ класса МБОУ «Школа №54» 2020 – 2021 уч.год 
- 
              
            
 Учащиеся: -самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников;- учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач;-приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;-развивают у себя исследовательские умения; - развивают системное мышление. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.