Содержание
-
Использование счетного материала на занятияхпо ФЭМП с детьми дошкольного возраста
-
Использование блоков Дьенеша в образовательной работе с детьми дошкольного возраста способствует: • Ознакомлению детей с геометрическими фигурами, формой предметов, размером; • Развитию мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, абстрагировать, кодировать и декодировать информацию; • Усвоению элементарных навыков алгоритмической культуры мышления; • Развитию познавательных процессов: восприятия, памяти, внимания, воображения; • Развитию творческих способностей.
-
-
Использование Палочек Кюзинера Формирование понятий числа и количества, представлений об их соотношении. Закрепление количественного и порядкового счёта. Освоение понятия «состав числа», обучение навыкам сложения, вычитания. Формирование измерительных умений (в частности, сравнение предметов по их длине, ширине и высоте). Закрепление знаний геометрических фигур (путём складывания их из элементов набора). В подготовительной к школе группе в рамках углубленного изучения математики (это может быть кружковая работа) с помощью набора Кюизенера можно познакомить ребят с арифметической прогрессией (так называемой цветной алгеброй). Развивающие. Деятельность с набором Кюизенера базируется на активном размышлении, поиске правильных способов действий. Поэтому пособие развивает детский интеллект, познавательную активность, а также мелкую моторику, конструктивные навыки, ориентировку в пространстве, внимание, воображение и фантазию. Воспитательные. Занятия с данным дидактическим материалом формируют такие черты характера, как настойчивость, терпение, усидчивость, наблюдательность.
-
-
Использование карточек,карточек-пазлов,картинки - формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. -Закреплять название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); выделить их свойства (форма, цвет, размер); - закреплять счетные умения в пределах 5; -закреплять количественный и порядковый счёт в пределах 5; - продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов; - совершенствовать умение сравнивать предметы по величине; -учить понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно. - развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения; - развивать логическое мышление, память; - расширять представления детей о частях суток; - развивать внимание, выдержку. - воспитывать интерес к занятиям математикой; - воспитывать усидчивость, самостоятельность.
-
-
Известный педагог К.Д. Ушинский говорил: «Наглядности обучения требует сама детская природа».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.