Содержание
-
Логико-математические игры для развитие познавательной активности детей
-
Блоки Дьенеша придумал венгерский психолог, профессор, создатель авторской методики «Новая математика» - Золтан Дьенеш. Дьенеш придерживался мнения, что для детей лучший способ учиться – не сидеть чинно за столом, внимательно слушая педагогов, а свободно развиваться в игре. При этом Золтан Дьенеш подчёркивал, что содержанием игры может стать вполне серьезная и сложная научная тема. Именно в игре дети смогут освоить сложнейшие логические и математические концепции и системы. Исходя из этих принципов, Дьенеш и придумал логические блоки и свою теорию «новой математики». Этот конструктор, совмещенный с игрой заслуживает самого пристального внимания
-
Ознакомления детей с геометрическими фигурами и формой предметов, размером Развития мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, абстрагировать, кодировать и декодировать информацию Усвоения элементарных навыков алгоритмической культуры мышления Развития познавательных процессов восприятия памяти, внимания, воображения Развития творческих способностей. Задачи:
-
.
-
Игры для детей 3-4 летЗакрепление представлений о цвете, форме и величине
-
Игры для детей 3-4 лет Продолжи ряд: Собери бусы:
-
Игры для детей с 4-5 лет В этом возрасте через игру у детей развивается творчество, мышление, речь
-
Игры для детей 5-8 лет
При помощи данного пособия ребенок через интересную игру разовьет внимание, память, научится работать в коллективе, осуществлять самоконтроль, а также закрепит умение решать простые примеры.
-
Логические блоки Дьенеша, как вы видите, предполагают бесчисленное множество игр, которое можно придумывать и самим. Конструирование, моделирование, счет, развитие памяти и речи, воображения, способность совершать логические операции - все это позволяют развивать чудесные «кубики и треугольники». А, если в какой-то момент вам и этого станет мало, приглядитесь к дополнительным материалам, которые разработаны специально для работы с блоками и направлены на развитие отдельных умений и навыков для детей самого разного возраста. Удачи!
-
-
В результате игр с «Геоконтом» у детей развивается моторика кисти и пальчиков, сенсорные способности (освоение цвета, формы, величины), мыслительные процессы (конструирование по словесной модели, построение симметричных и несимметричных фигур, поиск и установление закономерностей), творчество. «Геоконт» вводит детей в мир геометрии развивает мелкую моторику рук помогает изучить цвета, величины и формы. В эти игры могут играть дети от 2 до 8 лет
-
Задачи: Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности. • Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества. • Гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал. • Формирование базисных представлений об окружающем мире, математических понятиях, звукобуквенных явлениях. • Развитие мелкой моторики.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.