Презентация на тему "Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (pecs) в работе с детьми с ОВЗ"

Презентация: Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (pecs) в работе с детьми с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (pecs) в работе с детьми с ОВЗ", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.6 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (pecs) в работе с детьми с ОВЗ
    Слайд 1

    Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с ОВЗ

  • Слайд 2

    Альтернативная система коммуникации -

    - это любая форма языка помимо речи, которая облегчает социальную коммуникацию для ребенка.

  • Слайд 3

    Альтернативные системы коммуникации включают:

    язык жестов коммуникативные книги или планшеты, на которых ребенок указывает на карточки, слова или символы электронные пособия с голосовыми синхронизаторами

  • Слайд 4

    Виды альтернативных систем коммуникации:

    Топографический тип Селективный тип

  • Слайд 5

    Селективные системы коммуникации

    иконизация – использование символов: выбор символа или карточки из ряда других символов опосредованы дополнительными приспособлениями (книги, ноутбуки, электронные платформы, карточки) требуют хороших навыков визуального восприятия и сканирования

  • Слайд 6

    Топографические системы коммуникации:

    язык жестов, мимики и телодвижений, движений пальцев рук, составляющих слова, и разговорной вокальной речи не требуют дополнительных приспособлений требуют хорошей моторики и координации мышц ограничивают круг людей, с которыми можно общаться отсутствие специалистов, которые умеют обучать данные навыки

  • Слайд 7

    Наиболее распространенные системы альтернативной коммуникации:

    Система PECS электронные пособия с голосовыми синхронизаторами Блисс – метод Леб – система Метод пиктограмм Жестовый язык Макатон

  • Слайд 8

    Система PECS

    позволяет определить понятие "коммуникация" или "общение" способом, доступным ребенку с ОВЗ позволяет быстро приобрести базисные функциональные навыки коммуникации С помощью РЕСS можно быстрее обучить ребенка проявлять инициативу и спонтанно произносить слова С помощью РЕСS общение для ребенка с окружающими людьми становится более доступным и, таким образом, становится возможным обобщение приобретенных вербальных навыков

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Этапы работы

  • Слайд 11

    1. Физический обмен. Обучение давать карточку

  • Слайд 12

    2. Передача карточки в пространстве

  • Слайд 13

    3. Обучение распознавать, что изображено на карточке.

  • Слайд 14

    4. обучение составлять предложения из карточек

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    5. обучение отвечать на простые вопросы при помощи карточек

  • Слайд 17

    6. обучение делать комментарии при помощи карточек

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке