Презентация на тему "«Использование средств театрализованной деятельности в социально-коммуникативном развитии ребёнка дошкольного возраста»"

Презентация: «Использование средств театрализованной деятельности в социально-коммуникативном развитии ребёнка дошкольного возраста»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Использование средств театрализованной деятельности в социально-коммуникативном развитии ребёнка дошкольного возраста»". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 2.09 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Использование средств театрализованной деятельности в социально-коммуникативном развитии ребёнка дошкольного возраста»
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Колокольчик» г.Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан Адрес: 452800, город Янаул, ул. Некрасова, д. 11.Телефон: 8 (34760) 5-68-17, 5-43-08 E-mail: Det_sad_7@mail.ru Сайт: detsad7yanaul.edu-rb.ru   «Использование средств театрализованной деятельности в социально-коммуникативном развитии ребенка дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель Шараева Е.В.

  • Слайд 2

    «Духовная жизнь ребёнка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок». В. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что она связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играя любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.

  • Слайд 4

    Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи,  касающиеся формирования социально-коммуникативных навыков ребенка.  И, кроме того, положительно влияет на интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие.

  • Слайд 5

    С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся очень рано в процессе разнообразных игр-забав, хороводов.

  • Слайд 6

    В повседневной жизни можно использовать разнообразные кукольные театры (бибабо, теневой, пальчиковый, настольный), а также обычные игрушки для инсценировки знакомых детям стихов и сказок ("Репка", "Теремок", "Колобок", "Курочка Ряба" и др.).

  • Слайд 7

    Использование различных видов театра

  • Слайд 8

    Инсценировка и драматизация сказок

  • Слайд 9

    Речевые игры Театрализованные игры

  • Слайд 10

    Для успешной реализации задач по театрализованной деятельности  нами совместно с родителями  организован центр  театрализованной деятельности с учетом требований ФГОС и включает в себя:  ТСО (аудиозаписи классической и релаксационной музыки, «звуков природы», видеозаписи детских театрализованных постановок);  Наглядные пособия (видеоматериал, иллюстрации, фотографии, альбом по теме «Театр»);  Детскую художественную, познавательную и методическую литературу;  Атрибуты  для  организации  театрализованных  игр  (ширмы,  костюмы, шапочки, маски);  Разнообразные виды театров;  Картотеки театрализованных игр, пальчиковой и артикуляционной гимнастики, чистоговорок, игр на развитие координации движений и речи, картотека упражнений на развитие воображения, слухового внимания, релаксационные упражнения.

  • Слайд 11

    Центр  театрализованной деятельности

  • Слайд 12

    В группе имеются несколько видов театра: пальчиковый театр; деревянный настольный театр; театр кукол «Би-ба-бо»; теневой театр; театр на ложках; настольный театр; магнитный театр; пальчиковый театр; театр на палочках; плоскостной театр на фланелеграфе.

  • Слайд 13

    В результате данной работы по развитию творческой личности средствами театрализованной деятельности у детей появилась возможность проявить свои таланты, выдумывать, фантазировать, воплощать свои фантазии в реальные образы. Стала развиваться речь, происходит обогащение словаря, что способствует формированию и развитию творческих и социально – коммуникативных способностей дошкольников.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке