Содержание
-
Использование Stem–технологий в ДООподготовил старший воспитатель мадоу д/с № 125 булгаковаи.а.
-
-
STEM-образование:
- Интегрированное обучение по темам, а не по предметам. - Применение научно-технических знаний в реальной жизни. - Развитие навыков критического мышления и разрешения проблем. - Формирование уверенности в своих силах. - Активная коммуникация и командная работа. - Развитие интереса к техническим дисциплинам. - Креативные и инновационные подходы к проектам. - Развитие мотивации к техническому творчеству через детские виды деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка. - Ранняя профессиональная ориентация. - Подготовка детей к технологическим инновациям жизни. - STEM, как дополнение к обязательной части основной образовательной программы (ООП). - Интегрированное обучение по темам, а не по предметам. - Применение научно-технических знаний в реальной жизни. - Развитие навыков критического мышления и разрешения проблем. - Формирование уверенности в своих силах. - Активная коммуникация и командная работа. - Развитие интереса к техническим дисциплинам. - Креативные и инновационные подходы к проектам. - Развитие мотивации к техническому творчеству через детские виды деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка. - Ранняя профессиональная ориентация. - Подготовка детей к технологическим инновациям жизни. - STEM, как дополнение к обязательной части основной образовательной программы (ООП).
-
Образовательный модуль «Экспериментирование»
Образовательные задачи: - формирование представлений об окружающем мире в опытно-экспериментальной деятельности; - осознание единства всего живого в процессе наглядно-чувственного восприятия.
-
Образовательный модуль «LEGO-конструирование » Образовательные задачи: - способность к практическому и умственному экспериментированию, - обобщению, установлению причинно-следственных связей, - речевому планированию и речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности, - умение группировать предметы, - умение проявлять осведомленность в разных сферах жизни, - свободное владения родным языком (словарный состав, грамматический строй речи, фонетическая система), - умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию и синтез.
-
Образовательный модуль «Робототехника» Образовательные задачи: - освоение робототехнического конструирования; - через организацию движения роботов познание основ механики и базовых электронных компонентов; - экспериментирование с датчиками (движения, расстояния, и т.д.); - понятие, что такое «алгоритм»; - получение первого опыта программирования; - моделирование собственных роботов.
-
Образовательный модуль «Математическое развитие» Образовательные задачи: знакомство с геометрическими фигурами и телами пространственное и временное ориентирование - освоение цифр как символов (знаков) числа - формирование представлений о количестве и освоение количественных отношений - освоение счетной и вычислительной деятельности
-
Использование STEM-технологий в образовательной деятельности ДОУ
Актуальность использования и применения опыта Создание материально-технической базы Использование практических работ с элементами исследования приорганизации каждого вида деятельности Робототехника
-
Преимущества STEM-технологий
Трансформированность, техничность привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемому материалу Обеспечивает наглядность, игрушками, которые способствуют восприятию и лучшему запоминанию материала «SТЕМ» игрушки – это дополнительные возможности работы с детьми, имеющими ограниченные возможности Активная коммуникация и командная работа Развитие интереса к техническим дисциплинам
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.