Презентация на тему "Использование stem – технологий для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста"

Презентация: Использование stem – технологий для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.26 Мб). Тема: "Использование stem – технологий для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста". Содержит 21 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование stem – технологий для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –Детский сад «Радуга» п.Вейделевка Подготовила: Воспитатель Дегтярева Е.А. 2019 г. Использование STEM – технологий для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 2

    По словам Президента РФ В.В.Путина, инженерное образование в РФ нужно вывести на новый более высокий уровень.Министр образования и науки О.Ю.Васильева подчеркнула : «В целях повышения конкурентоспособности нашей страны требуется усиление технической подготовки кадров».

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Разработана парциальная модульная программа «STEM – образование детей дошкольного возраста» (авторы: Волосовец Т.В., Аверин С.А., Маркова В.А.)

  • Слайд 5

    Интеграция образовательных модулей в STEM-ОБРАЗОВАНИИ Образовательный модуль «Дидактическая система Ф.Фребеля» Образовательный модуль «LEGO - конструирование» Образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»» Образовательный модуль «Математическое развитие» Образовательный модуль «Робототехника» Образовательный модуль « Мультстудия «Я творю мир»

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Дидактическая система Ф.Фребеля

    - Экспериментирование с предметами окружающего мира; - освоение математической действительности путем действий с геометрическими телами и фигурами; - освоение пространственных отношений; - конструирование в различных ракурсах и проекциях.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    «LEGO – конструирование»

    - Способность к практическому и умственному экспериментированию, обобщение, речевому планированию и речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности; - свободное владение родным языком (словарный состав, грамматический строй речи, фонетическая система, элементарные представления о семантической структуре); - умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    «Математическое развитие»

    -Комплексное решение задач математического развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей по направлениям: величина, форма, пространство, время, количество и счет.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    «Экспериментирование с живой и неживой природой»

    -формирование представлений об окружающем мире в опытно-экспериментальной деятельности; - знакомство со свойствами воды, воздуха, объектов неживой и живой природы, оптическими явлениями в процессе исследовательской деятельности.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    «Робототехника»

    способствуют освоению навыков конструирования; ознакомлению с основами механики и первичными компонентами электроники, с понятием «алгоритм»; проведению экспериментов с датчиками движения, расстояния, температуры и др.; совершению первых шагов в программировании в моделировании собственных роботов.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    «Мультстудия «Я творю мир»

    -Освоение ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) и цифровых технологий; -освоение медийных технологий; - организация продуктивной деятельности на основе синтеза художественного и технического творчества.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    ПРЕИМУЩЕСТВА STEM -ТЕХНОЛОГИЙ Помогают выработать инженерные навыки. Позволяют приобрести качества, необходимые для работы в команде. Расширяют словарный запас детей, развивают связную речь. Обогащают интеллектуальные впечатления и интересы детей , значительно повышается их речевая активность. Способствуют наилучшей познавательной активности дошкольников.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации