Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –Детский сад «Радуга» п.Вейделевка Подготовила: Воспитатель Дегтярева Е.А. 2019 г. Использование STEM – технологий для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
-
По словам Президента РФ В.В.Путина, инженерное образование в РФ нужно вывести на новый более высокий уровень.Министр образования и науки О.Ю.Васильева подчеркнула : «В целях повышения конкурентоспособности нашей страны требуется усиление технической подготовки кадров».
-
-
Разработана парциальная модульная программа «STEM – образование детей дошкольного возраста» (авторы: Волосовец Т.В., Аверин С.А., Маркова В.А.)
-
Интеграция образовательных модулей в STEM-ОБРАЗОВАНИИ Образовательный модуль «Дидактическая система Ф.Фребеля» Образовательный модуль «LEGO - конструирование» Образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»» Образовательный модуль «Математическое развитие» Образовательный модуль «Робототехника» Образовательный модуль « Мультстудия «Я творю мир»
-
-
Дидактическая система Ф.Фребеля
- Экспериментирование с предметами окружающего мира; - освоение математической действительности путем действий с геометрическими телами и фигурами; - освоение пространственных отношений; - конструирование в различных ракурсах и проекциях.
-
-
«LEGO – конструирование»
- Способность к практическому и умственному экспериментированию, обобщение, речевому планированию и речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности; - свободное владение родным языком (словарный состав, грамматический строй речи, фонетическая система, элементарные представления о семантической структуре); - умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию.
-
-
«Математическое развитие»
-Комплексное решение задач математического развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей по направлениям: величина, форма, пространство, время, количество и счет.
-
-
-
«Экспериментирование с живой и неживой природой»
-формирование представлений об окружающем мире в опытно-экспериментальной деятельности; - знакомство со свойствами воды, воздуха, объектов неживой и живой природы, оптическими явлениями в процессе исследовательской деятельности.
-
-
«Робототехника»
способствуют освоению навыков конструирования; ознакомлению с основами механики и первичными компонентами электроники, с понятием «алгоритм»; проведению экспериментов с датчиками движения, расстояния, температуры и др.; совершению первых шагов в программировании в моделировании собственных роботов.
-
-
«Мультстудия «Я творю мир»
-Освоение ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) и цифровых технологий; -освоение медийных технологий; - организация продуктивной деятельности на основе синтеза художественного и технического творчества.
-
-
ПРЕИМУЩЕСТВА STEM -ТЕХНОЛОГИЙ Помогают выработать инженерные навыки. Позволяют приобрести качества, необходимые для работы в команде. Расширяют словарный запас детей, развивают связную речь. Обогащают интеллектуальные впечатления и интересы детей , значительно повышается их речевая активность. Способствуют наилучшей познавательной активности дошкольников.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.