Содержание
-
Использование технологии системный оператор во второй младшей группе. Воспитатель: Видяпина С.А.
-
Тема: «Системный оператор» Цели: освоение детьми способов систематизации объектов. Задачи: способствовать формированию у детей основ системного мышления, уметь достраивать информацию и элементарно достраивать развитие систем, создать условия для обобщения модели систематизации объектов.
-
-
Тема: « Деревья. Каштан.»
Цели: закреплять понятие «лиственные» и «хвойные» деревья. Закреплять знания о деревьях, используя признаки объектов и анализаторы. Способствовать развитию логического мышления, внимания, развитию речи и кругозора.
-
Организация деятельности: Воспитатель:
Интересно, какой объект поселился в наш волшебный дом сегодня? Узнаете, отгадав загадку: На ветвях в весенний вечер Белые раскрылись свечи Держит свечи великан Как зовут его? (каштан) С помощью каких анализаторов (помощников умной головы) мы узнаем об объекте? (глаза, руки, уши, нос)
-
Далее рассматривание каштана.
Предлагаю еще одну загадку: На ветвях высоко сидят мягкие иголочки. Сверху вниз на нас глядят чудо- ежички. Это семена висят, ты раскрой их, посмотри, Рассказать они хотят, что же спряталось внутри? Черный шарик, это слива? Что природа пошутила? Это вовсе не обман, догадались то ( каштан) Рассматриваем плод каштана и описываем , используя признаки объекта.
-
Двигаясь по системному оператору – «волшебному дому» влево, вправо дети уточняют , чем дерево было раньше и чем станет в будущем, когда вырастет, части и место объекта, заполняя «комнаты волшебного дома»-системный оператор. Во время показа звучат звуки природы. В завершении , используя заполненный системный оператор дети рассказывают о каштане.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.