Презентация на тему "Использование ТСО в познавательно - исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста"

Презентация: Использование ТСО в познавательно - исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование ТСО в познавательно - исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.04 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование ТСО в познавательно - исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Познавательно – исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста с использованием ТСО Биркли И.С.

  • Слайд 2

    Одной из главных тенденций в развитии современного образования является цифровизация. Внедрение технических средств обучения, осуществление обратной связи посредством электронных форм и мессенджеров становятся реальностью в детском саду.

  • Слайд 3

    Учитывая специфику дошкольного образования, обусловленную возрастными особенностями детей, важно внедрять инновации с осторожностью, оберегая здоровье и психику ребенка от непроверенных форм и средств обучения .

  • Слайд 4

    В настоящее время использование электронных устройств считается признаком современного занятия.

  • Слайд 5

    Основные технические средства обучения: компьютер; телевизор; телефон, планшет; фотоаппарат; интерактивная доска; экран и проектор; интерактивный стол; интерактивный пол; интерактивная песочница; умная ручка «Знаток»; аудио системы и тд.

  • Слайд 6

    В основном электронные средства обучения используются для: показа иллюстраций; показа видео и анимации на занятии; выведения на экран озвученного героя; показа картинок, иллюстраций к загадкам и заданиям для детей; демонстрации дидактического задания или графической схемы (ребус, кроссворд, логическое задание); дублирования задания, имеющегося у детей на индивидуальных карточках; демонстрации карты или маршрута, если занятие было построено в формате квеста или путешествия) создания эффекта перемещения (на лесную полянку, в библиотеку и др.);

  • Слайд 7

    Таким образом, непосредственная деятельность детей с электронными устройствами сводится лишь к манипулированию графическими объектами (нажатие, перемещение) и просмотру иллюстраций. Такой узкий набор действий не соответствует видам детской деятельности, перечисленным в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО):

  • Слайд 8

    Это требует пересмотра привычных форм использования ТСО и повышения разнообразия активности ребенка, при которой он из пассивного зрителя и исполнителя превращается в экспериментатора и творческого исследователя

  • Слайд 9

    Варианты организации познавательно-исследовательской деятельности детей с применением технических средств обучения: Использование ТСО для экспериментирования и изучения свойств предметов и веществ — рассматривание увеличенных изображений изучаемых объектов; фотофиксация результатов опытов, видеосъемка наблюдения за экспериментом или явлением для последующего обсуждения; экспериментирование с фильтрами, ракурсами и световыми эффектами при проведении фотосъемок (дети в роли фотографа);

  • Слайд 10

    Варианты организации познавательно-исследовательской деятельности детей с применением технических средств обучения: создание фотогербария (дети фотографируют образцы растений, на занятиях эти фото используются для обсуждения и изучения)

  • Слайд 11

    Предлагаемые формы работы не являются исчерпывающими. Это просто попытка продемонстрировать некоторые направления применения технических средств обучения, чтобы они способствовали развитию активности детей, а не превращали их в пассивных зрителей и потребителей готовой информации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации