Презентация на тему "Использование здоровьесьберегающих технологий в ДОУ для сохранения и сбережения здоровья детей"

Презентация: Использование здоровьесьберегающих технологий в ДОУ для сохранения и сбережения здоровья детей
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование здоровьесьберегающих технологий в ДОУ для сохранения и сбережения здоровья детей". Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.33 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование здоровьесьберегающих технологий в ДОУ для сохранения и сбережения здоровья детей
    Слайд 1

    Использование здоровьесьберегающих технологий в ДОУ для сохранения и сбережения здоровья детей

  • Слайд 2

    Здоровьесберегающиетехнологии.

    это система мер, включающая взаимосвязь ивзаимодействиевсех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенкана всех этапах его обучения и развития.

  • Слайд 3

    Цельздоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании

    Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.

  • Слайд 4

    Создание условий и развивающей среды

    Приобретение массажёров, тренажёров, спортивных снарядов и модулей. Изготовление материала для профилактики плоскостопия и нарушения осанки. Подбор картотек. Разработка отдельных оздоровительных комплексов

  • Слайд 5

    Программа здоровьесбережения включает следующие компоненты:

    Рациональное питание. Оптимальная двигательная активность. Соблюдение режима дня. Предупреждение вредных привычек и формирование полезных привычек.

  • Слайд 6

    Принципы здоровьесберегающих технологий

    Не навреди!” Принцип сознательности и активности. Принцип непрерывности здоровьесберегающего процесса. Принцип всестороннего и гармонического развития личности. Принцип доступности и индивидуальности. Принцип систематичности и последовательности. Принцип системного чередования нагрузок и отдыха. Принцип постепенного наращивания оздоровительных воздействий, адекватности

  • Слайд 7

    Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий в конкретном ДОУ зависит от:

    типа дошкольного учреждения конкретных условий дошкольного образовательного учреждения   организации здоровьесберегающей среды от программы, по которой работают педагоги продолжительности пребывания детей в ДОУ от показателей здоровья детей профессиональной компетентности педагогов

  • Слайд 8

    Возможности использования здорвьесберегающих технологий в ДОУ

    Оздоровительная гимнастика. Игры – релаксации. Разные виды массажа. Привитие детям гигиенических навыков. Простейшие навыки оказания первой помощи. Физкультминутки во время занятий. Функциональная музыка. Специально организованные занятия оздоровительной физкультуры. Массовые оздоровительные мероприятия. Упражнения для глаз.

  • Слайд 9

    Работа с семьей

    Пропаганда здорового образа жизни. Консультации. Индивидуальные беседы. Выступления на родительских собраниях. Распространение буклетов. Выставки. Проведение совместных мероприятий

  • Слайд 10

    Работа с педагогическим коллективом

    Проведение семинаров – практикумов, выставок, консультаций. Проведение и посещение занятий направленных на здоровьесбережение. Посещение научно-практических конференций

  • Слайд 11

    Современные здоровьесберегающиетехнологии

    Технологии сохранения и стимулирования здоровья СтретчингНе раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. со среднего возраста.Рекомендуется детям с вялой осанкой и плоскостопием. Опасаться непропорциональной нагрузки на мышцы ( инструктор по физическому воспитанию) РитмопластикаНе раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. со среднего возраста Обратить внимание на художественную ценность, величину физической нагрузки и ее соразмерность возрастным показателям ребенка (инструктор по физическому воспитанию музыкальный руководитель, педагог ДО)

  • Слайд 12

    Динамические паузыВо время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия (Воспитатели) Подвижные и спортивные игрыКак часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате - малой со средней степенью подвижности. Ежедневно для всех возрастных групп Игры подбираются е соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр (Воспитатели, инструктор по физическому воспитанию) РелаксацияВ любом подходящем помещении. В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Для всех возрастных групп Можно использовать спокойную классическую музыку , звуки природы (Воспитатели, инструктор по физическому воспитанию психолог)

  • Слайд 13

    Технологии эстетической направленности Реализуются на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформлении помещений к праздникам и др. Для всех возрастных гр. Осуществляется на занятиях по программе ДОУ, а также по специально запланированному графику мероприятий. Особое значение имеет работа с семьей, привитие детям эстетического вкуса (Все педагоги ДОУ) Гимнастика пальчиковая С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени(в любое удобное время) Гимнастика дыхательнаяВ различных формах физкультурно-оздоровительной работы В различных формах физкультурно-оздоровительной работы Обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры

  • Слайд 14

    Гимнастика бодрящая Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин.Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ Гимнастика корригирующая Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей (Воспитатели, инструктор по физическому воспитанию) Гимнастика ортопедическая Рекомендуется детям с плоскостопием и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы (Воспитатели, инструктор по физическому воспитанию)

  • Слайд 15

    Гимнастика для глаз Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста. Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Существует десять золотых правил здоровьесбережения:

    Соблюдайте режим дня! Обращайте больше внимания на питание! Больше двигайтесь! Спите в прохладной комнате! Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу! Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью! Гоните прочь уныние и хандру! Адекватно реагируйте на все проявления своего организма! Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций! Желайте себе и окружающим только добра!

  • Слайд 19

    Успехов в работе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке