Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста"

Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.83 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №1 «Мамонтенок»г. Салехард

    Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста Воспитатель Ворновицкая Е.В.

  • Слайд 2

    «Здоровье ребенка превыше всего, Богатство, земли не заменит его. Здоровье не купишь, никто не продаст. Его берегите, как сердце, как глаз!» Ж. Жабаев

  • Слайд 3

    Важность здоровьесберегающих технологий

    «Здоровьесберегающие технологии» –это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников. Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, повышает познавательную активность, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей. Способствует снижению заболеваемости, повышению уровня физической подготовленности, сформированности осознанной потребности в ведении здорового образа жизни.

  • Слайд 4

    Требования ФГОС:

    Гарантия охраны и укрепление физического и психического здоровья детей. Обеспечение эмоционального состояния. Создание условий для развивающего вариативного дошкольного образования. Обеспечение открытости дошкольного образования. Создание условий для участия родителей в образовательной деятельности.

  • Слайд 5

    Цель и задачи здоровьесберегающих образовательных технологий

    Цель: обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Задачи: формирование потребности в здоровом образе жизни через систему знаний и представлений об организме человека, воспитание осознанного отношения к своему здоровью; формирование осознанного отношения к соблюдению правил личной гигиены; забота о психологическом здоровье.

  • Слайд 6

    Направления и формы здоровьесберегающих технологий

    В воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии направлены на: стимулирование и сохранение здоровья 1.Пальчиковая гимнастика 2.Гимнастика для глаз 3. Дыхательная гимнастика4. Динамические паузы во время занятия (физкультминутки) 5.Подвижные игры обучение здоровому и правильному образу жизни 1.Утренняя гимнастика 2.Бодрящая гимнастика 3.Занятия по физической культуре коррекцию состояния детей 1. Массаж и самомассаж 2. Артикуляционная гимнастика 3. Сказкотерапия и арт – терапия

  • Слайд 7

    Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми

  • Слайд 8

    Сказкотерапия

    Сказкотерапия – один из видов здоровьесберегающих технологий, относящаяся к Арт – педагогике. Является инновационным методом в работе с детьми, который позволяет мягко и ненавязчиво воздействовать на ребенка при помощи сказки, решая при этом различные задачи. Сказкотерапия направлена на повышение детской самооценки, увеличения словарного запаса детей, на развитие их воображения и мышления.

  • Слайд 9

    Виды сказок в сказкотерапии

  • Слайд 10

    Формы работы со сказкой:

    Анализ сказок Рассказывание сказок Переписывание сказок Постановка сказки с помощью кукол Сочинение сказок

  • Слайд 11

    Игры с песком

    В первой части - игры с песком: дети трогают песок руками, копают, лепят, пересыпают. В основной части - рассказывание и разыгрывание сказки на песке и игры, связанные с главным героем сказки. В заключение занятия – релаксационные упражнения и переход к другому виду деятельности.

  • Слайд 12

    Приемы, используемые в работе

  • Слайд 13

    Этапы работы

  • Слайд 14

    Взаимодействие ДОУ с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей

    Информационные стенды для родителей, освещающие вопросы оздоровления ( комплекс закаливающих процедур в домашних условиях, пальчиковые игры и др.) Информационные стенды медицинских работников о медицинской профилактической работе с детьми в ДОУ Приобщение родителей к участию в физкультурно-массовых мероприятиях ДОУ (спортивные досуги, участие в «Дне бега» с детьми и др.) Консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения.

  • Слайд 15

    Результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ

    Для детей: -Сформированные навыки ЗОЖ. -Правильное физическое развитие детского организма, повышение его сопротивляемости инфекциям. -Сформированные навыки гигиенической культуры Для родителей: -Повышение компетентности родителей в вопросах физического развития и здоровья детей. -Активное участие родителей в жизнедеятельности ДОУ.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке