Содержание
-
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: полезно или вредно? МОБУ лицей № 4 г. Баймак Выполнила: Тахаутдинова Румия 2 «б» класс, Руководитель: Мурзагалина Дина Гафуровна
-
Я - в магазине
-
Проблема: Хочу узнать - компьютерные игры отнимают время, влияют на здоровье, отвлекают от учебы или приносят пользу. Гипотеза: Допустим, что играть в компьютерные игры полезно для детей.
-
Цель: Выяснить, пользу или вред приносят компьютерные игры ученику
-
Задачи: узнать историю возникновения компьютера; выяснить, кто создает компьютерные игры; узнать, какие виды компьютерных игр существуют; выяснить мнение специалистов о пользе и вреде компьютерных игр в развитии детей; узнать, в какие игры больше играют дети, и что они думают о вреде и пользе компьютерных игр; составить рекомендации для учеников по выбору компьютерных игр.
-
Методы исследования:
1. Изучение литературы 2. Опрос 3. Наблюдение
-
Мои одноклассники понимают, что часто нельзя играть в компьютерные игры.
-
Почти все осознают, что играть в компьютерные игры долго и в агрессивные игры – это вредно.
-
Видят все проблемы со здоровьем из-за долгого просиживания перед экраном компьютера. 60 % моих одноклассников играют с разрешения родителей в компьютерные игры.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.