Содержание
-
Изучение результативности обучения в системе Л.В.Занкова
-
Изучение результативности в системе Л.В.Занкова Наблюдение Изучение результативности с применением специальных методик, приемов, заданий Общее представление о поведении, самочувствии детей, характере взаимоотношений в классе и т.д. Изучаются: наблюдательность, мышление, практические действия Изучается уровень ЗУН
-
-
Осуществляется по 4 уровням, которые устанавливаются тремя способами
Подсчет количественных показателей Описание качественных показателей – критериев оценки, которые раскрывают структуру деятельности, ее содержание Описание использованной ребенком помощи со стороны учителя или класса (уровень самостоятельности): от стимулирующей и направляющей до конкретной, прямой
-
Если в задании два пункта, то пункт а) отражает уровень базовых требований к знаниям, умениям и навыкам учеников и оценивается отдельно от пункта б), который является заданием повышенной трудности и оценивается только в случае его успешного выполнения.
-
Оценивание проверочных работпо 100-балльной шкале
К = т / п∙100 где т – количество правильно выполненных существенных операций; п – общее количество операций
-
Критерии определения уровня овладения основными знаниями, умениями и навыками:
очень высокий – 92 -100 баллов высокий уровень – 70 – 91 средний уровень – 50- 69 низкий уровень – менее 50
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.