Содержание
-
Воспитатель года 2015
Камалова Эльвира Ринатовна Воспитатель дошкольного образовательного учреждения детский сад №8 «Тургай» г. Нижнекамск
-
Чистопольское педагогическое училище Квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста»,по специальности «дошкольное образование» средне- специальное, 2002 год
высшего профессионального образования 2012 г. «Институт экономики, управления и права (Частное образовательное учреждение г. Казань)» Квалификация: Педагог – психолог По специальности «Педагогика и психология» Закончила
-
Повышении квалификации
«Реализация учебно- методических комплектов по обучению детей двум государственным языкам в условиях введения ФГОС ДО» 72 часа курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО «Институт развития образования Р.Т.»
-
Вы спросите меня почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Я счастливый человек! Профессия воспитателя, я очень полюбила за то, что в этой профессии невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно «расти» , как растут дети. Это все то, что необходимо, чтобы моя жизнь оставалась полной.
-
Есть любящий муж, который мне во всем помогает.
В моей жизни есть родители - это самые близкие и дорогие люди. Мои дети, которые научили меня многому: терпению, настойчивости, гибкости. Они же побудили меня совершенствоваться дальше. Моя семья
-
Наш детский сад
Ежедневно детвора в детский сад бежит с утра. Всем, кто в садик к нам придёт, Домом станет наш«Тургай» В этом доме живет дружба Воспитателей, детей. Для игры и для занятий Много есть для нас идей.
-
Мои детки
-
Нетрадиционная техника рисования
В своей профессии я делаю первые, но уже уверенные шаги , который знает в каком направлении двигаться. Эта работа открыла для меня огромный простор для саморазвития в профессиональном плане.
-
Я работаю во второй младшей группе. В своей работе использую нетрадиционные техники рисования, которые способствуют развитию у детей творчества и воображения. Работая в этом направлении, я убедилась в том, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Результат обычно очень эффективный и почти не зависит от умелости и способностей. Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок?
-
Цель моей работы: развитие художественно – творческих способностей детей средствами нетрадиционного рисования. Основные задачи: • Расширять представления детей о нетрадиционных способах рисования. • Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. • Развивать способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить Красоту. • Формировать эстетический вкус. • Развивать творчество и фантазию, наблюдательность воображение, ассоциативное мышление и любознательность. • Предоставить свободу в отражении - доступными для ребенка художественными средствами – своего видения мира.
-
Наши работы
-
Спасибо говорю я вамЗа добрые слова.Пусть на земле от добрых словПрибавится добра!Пусть будет добрым каждый день,А так же каждый час,И солнце светит на землеДля каждого из нас!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.