Содержание
-
Организация предметно – развивающей среды во второй младшей группе «Капелька» Воспитатель : Бессонова С.В.
-
Предметно – пространственная развивающая среда Вся РППС в группе размещена по принципу зонирования, наглядности, индивидуализации и учёта возрастных особенностей, таким образом, у детей появилась возможность проявлять свою любознательность и инициативность, творческую активность и восприимчивость к миру, а также развивать умение действовать как самостоятельно, так и сообща с другими детьми. Для мотивации детской деятельности, весь материал, размещённый в центрах, меняется периодически в зависимости от темы недели, что позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам.
-
«Центр творчества» нацеленный на развитие художественно-творческой деятельности. Для формирования эстетических представлений у воспитанников пополнила центр альбомами по декоративно-прикладному искусству, дидактическим наглядным материалом «Закрась круги», «Обведи и закрась». В групповом пространстве выделила зону для периодически обновляющихся выставок детских работ, коллективных композиций.
-
«Центр творчества»
-
«Центр творчества»
-
«Центр творчества»
-
«Театральный центр» представлен различными видами театров (магнитный, пальчиковый, настольный, теневой). Для приобщения к театрализованной деятельности дополнила атрибутами, сделанными своими руками ( куклы-варежки) и масками – ободками для игр – драматизаций. Изготовила дидактическое пособие «Сказкин дом», оформила наглядный материал по русским народным сказкам и авторским сказкам
-
«Театральный центр»
-
«Театральный центр»
-
«Центр движения и здоровья» направленный на совершенствование двигательных навыков и приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, обновленный пособием « Скатай ленту», играми : «Кольцеброс», «Сбей кеглю», картотеками: «Подвижные игры зимой», «Подвижные игры летом»«Физкультурные минутки» , «Динамические паузы»
-
«Центр движения и здоровья»
-
«Центр экспериментирования» ориентированный на обогащение чувственного опыта дошкольников, расширения кругозора, активной поисковой и предметной деятельности. Центр представлен разнообразными материалами: (грунт, камни, песок, семена, крупы, лупы, мензурки, губки, крупы, колбы, мерные стаканчики, лейки, часы.) С целью расширения кругозора, подобрала картотеку: «Экологические игры», изготовила дидактические игры («Дикие животные», «Цветы» «Насекомые»), обновила наглядный материал «Растительный и животный мир», «Времена года», «Удивительный мир насекомых», « Речные рыбы». Совместно с родителями воспитанников составлен и оформлен гербарий растений, тематический альбом «Красная книга Красноярского края».
-
«Центр экспериментирования»
-
«Центр экспериментирования»
-
«Центр познания» созданный для развития интеллектуальных способностей и словесно – логического мышления дошкольников. Центр обновлен дидактическими пособиями: «Мишки, шапки, стульчики», « Подбери ключик замку», « «Найди домик» «Доски Сегена» Изготовленные своими руками дидактические игры: «Рассели по домикам», «Найди пару», «Цветные заплатки», « Птички на ветках», « Варежки», « Подбери по цвету», « Игры с палочками», «Большой, маленький, средний», «Чайная пара», «Математические ряды» способствовали развитию детской познавательной активности.
-
«Центр познания»
-
«Центр познания»
-
«Центр познания»
-
«Центр патриотического воспитания» оснащенный фотоальбомами «Моя семья», «Наши домашние питомцы», тематическим альбомом «Правила поведения в детском саду», материалами регионального содержания (альбомы об Ачинске, о флоре и фауне Красноярского края) и материалами о России, ее культурном наследии. Центр пополнился деревянными матрешками и куклой в русском костюме, наглядным и дидактическим материалом о народных игрушках и предметах русского народного быта, наглядным и дидактическим материалом об Российской Армии, о людях разных профессий, просветительским и художественно – литературным материалом о труде и трудовом воспитании
-
«Центр патриотического воспитания»
-
«Центр патриотического воспитания»
-
«Центр патриотического воспитания»
-
«Центр безопасности» нацеленный на формирование правил безопасной жизнедеятельности, закрепление знаний о транспорте, правилах дорожного движения, правилах безопасного поведения. Обновлен наглядным материалом и дидактическими играми по данной тематике: «Дорожные знаки», «Лото», «Сигналы Светофора», «Транспорт», лепбук по правилам пожарной безопасности, картотекой игр по правилам дорожного движения , подборкой стихотворений и загадок о дорожных знаках
-
«Центр безопасности»
-
«Центр безопасности»
-
«Центр безопасности»
-
«Центр конструирования» направлен на развитие конструктивно – модельных действий, наглядно – образного мышления у дошкольников. Пополнен различными видами строительных наборов, конструкторов, мозаики, схемами и картотекой игр .
-
«Центр конструирования»
-
«Музыкальный центр» направленный на развитие музыкально – слухового восприятия и певческих способностей, представлен различными видами музыкальных инструментов: погремушки, бубенцы, трещотки, барабан, пополнен деревянными ложками, колокольчиками
-
«Музыкальный центр»
-
«Книжный центр» нацеленный на повышение интереса к художественной литературе ,к совместному прослушиванию литературных произведений представлен детской художественной литературой : стихи, рассказы, сказки, потешки, загадки
-
«Книжный центр»
-
«Центр речевого развития» оснащенный наглядным систематизированным материалом по лексическим темам «Овощи», «Фрукты», «Мебель», «Посуда», «Дикие и домашние животные», «Профессии», «Инструменты», «Животные жарких стран» и др. Для обогащения словаря, развития связной речи, формирования лексико – грамматического строя речи изготовила дидактические игры «»Чего не хватает?», «Лото», «Какой, какая?», « Кто как песенку поет». Центр обновлен дидактическим пособием «Чудесный мешочек», подборкой дидактического материала для автоматизации звуков, зеркалами, картотеками для артикуляционной гимнастики, речевыми тренажерами для формирования речедвигательного аппарата, наглядным материалом по русским народным сказкам и потешкам
-
«Центр речевого развития»
-
«Центр речевого развития»
-
«Центр речевого развития»
-
«Центр игровой деятельности» в котором воспитанники обогащают свой социальный опыт и развивают коммуникативных навыки, дополненный атрибутами для сюжетно-ролевых игр «Больница», «Парикмахерская», настольно – печатными играми, изготовленные своими руками: «Разрезные картинки», «Лото»
-
«Центр игровой деятельности»
-
В группе «Капелька» оформлены стенды «Мы дежурим» «Правила группы»
-
Групповая предметно – пространственная развивающая среда в группе «Капелька» вариативна, трансформируема, доступна и безопасна, мотивирует воспитанников к самостоятельности, творческой и познавательной активности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.