Содержание
-
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в формате ГИА и ЕГЭ
Учитель математики ГБОУ СОШ№355 Кудрявцев Г.М.
-
Группировка предметов по степени сложности учебного материала
Первая степень сложности - предметы, изучение которых требует от учащихся умения оперировать абстрактными понятиями, способности усваивать сущность явлений, законов, категорий, а также запоминать большое количество фактического материала.
-
Первая степень сложности предмета
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН Математика Физика История, обществознание Иностранные языки
-
ЕГЭ - ГИА
2002 2008 2014 Базовый и профильный уровни 2005 2009 Алгебра 2012 Алгебра+Геометрия 2013 Алгебра+Геометрия+ +Реальная математика
-
План мероприятий по подготовке учащихся к итоговой аттестации
Основные цели плана: Грамотно организовать действия каждого учителя в режиме подготовки учащихся к итоговой аттестации Обеспечить методическое сопровождение процесса подготовки с учетом учебных возможностей и способностей учащихся Своевременное информирование учащихся и их родителей по всем аспектам итоговой аттестации
-
Основные этапы плана
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ
-
Организационная работа учителя
Изучение нормативных документов ГИА, ЕГЭ Ведение протоколов родительских собраний, бесед с учащимися, совещаний при завуче, педсоветов, заседаний МО, на которых обсуждались вопросы ГИА, ЕГЭ Оформление папки «ГИА (ЕГЭ)» с демоверсиями экзамена за последние годы, диагностическими работами Составление графика проведения диагностических работ по текстам ТОИПКРО ЦОКО Посещение обучающего семинара для педагогов по ознакомлению с инновационными формами и методами подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ Посещение обучающих тренингов для педагогов по решению заданий ЕГЭ и ГИА с поэтапным разбором типичных ошибок учащихся Оформление наглядной информации для учащихся и родителей (информационный стенд, выставка литературы)
-
Работа учителя с учащимися
Обеспечение учащихся достоверной и своевременной информацией о нормативных документах Консультативная поддержка уч-ся Индивидуальная и групповая работа по подготовке к ГИА (ЕГЭ) на уроках Обеспечение учащихся КИМами
-
Проведение тренингов с учащимися по заполнению бланков ответов Проведение тренировочных работ (диагностических, репетиционных) Индивидуальная работа со слабоуспевающими - выявление и ликвидация личных пробелов знаний Консультация психолога по теме «Как успешно сдать экзамен?».
-
Работа учителя с родителями
Ознакомление с нормативными документами Проведение разъяснительной работы о целях и технологии проведения ГИА(ЕГЭ) на родительских собраниях, в индивидуальных беседах Ознакомление родителей с источниками информации о ГИА(ЕГЭ) – сайты сети ИНТЕРНЕТ
-
Систематическое информирование родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах о подготовке к экзаменам Ознакомление с результатами диагностических работ; Индивидуальная работа с родителями
-
Работа с информационными ресурсами
Ознакомление учащихся с возможностью использования Интернет-ресурсов для подготовки к экзамену как на уроке, так и при самоподготовке (тестирование в режиме on-line, генератор заданий и т.п.) Индивидуальная работа с учащимися на сайтах (форумы, дистанционное обучение).
-
Каталог сайтов
-
На перспективу
Выбор учителями УМК по математике начиная с 5-го класса с учетом ФГОС; Обеспечение учителей математики качественной компьютерной, проекционной и копировальной техникой; Вести систематическую, индивидуальную и своевременную работу с учащимися по ликвидации пробелов знаний за счет фонда экономии заработной платы.
-
Спасибо за внимание и понимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.