Презентация на тему "«Кейсы обо всем на свете» Кейс-технология как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста"

Презентация: «Кейсы обо всем на свете» Кейс-технология как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Кейсы обо всем на свете» Кейс-технология как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 0.84 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Кейсы обо всем на свете» Кейс-технология как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    «Кейсы обо всем на свете»Кейс-технология как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ручеек»

  • Слайд 2

    Актуальность Познавательная активность - это деятельность по приобретению и использованию знаний.Чтобы поддерживать познавательную активность, необходимо опираться на познавательный интерес детей, формировать познавательную самостоятельность и инициативность. Одной из форм игрового взаимодействия взрослого и ребенка, способствующей развитию познавательной активности являются дидактические игры. В дидактических играх есть возможность формировать новые знания, знакомить детей со способами действий в легкой непринужденной форме. Кейс-технология – это интерактивная игровая технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование новых качеств и умений. Цель: развитие познавательной активности посредством кейс технологии. Задачи: создать условия для формирования и развития познавательной активности детей дошкольного возраста (закрепления знаний о предметах окружающего мира и их свойствах; приемов логического мышления (сравнения, обобщения, классификации); способствовать развитию эмоциональной отзывчивости детей через дидактические игры познавательного содержания; способствовать развитию мелкой моторики рук, воображения, памяти.

  • Слайд 3

    Кейсбук – это небольшой «чемоданчик», плоский прямоугольный с ручкой и с различной новой и интересной наполняемостью. - информативен (содержит достаточно много информации по определенной теме); -полифункционален (способствует развитию творчества, воображения, есть возможность использовать его как с подгруппой детей, так и индивидуально; обладает дидактическими свойствами, является средством художественно — эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства); - вариативен (существует несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста, обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников. Кейсбук отвечает требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде:

  • Слайд 4

    Кейсбук «Русские народные промыслы»

  • Слайд 5

    Кейсбук«Книга мала, но ума придала»

  • Слайд 6

    Самостоятельные игры с использованием кейс-буков

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Анализ эффективности использования кейсов в развитии познавательной активностидетей дошкольного возраста

    Регулярное использование дидактических игр, направленных на развитие познавательной активности, позволило достичь положительных результатов: расширился кругозор; улучшились навыки мыслительных операций: сравнение, анализ, синтез, классификация групп предметов; появилась уверенность в ориентировке в пространстве и на плоскости. дети проявляют активность и инициативу в выборе игр для самостоятельной деятельности. могут самостоятельно создавать простейшие игры познавательного характера «по образцу», выбирая героя, детали и т.п. Подобранная система дидактических игр может быть использована в непосредственной практике педагогов дошкольных образовательных организаций для развития познавательной активности детей дошкольного возраста.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации