Презентация на тему "Классный час - веб-квест "Прививка от сквернословия""

Презентация: Классный час - веб-квест "Прививка от сквернословия"
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.21 Мб). Тема: "Классный час - веб-квест "Прививка от сквернословия"". Содержит 6 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 7 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час - веб-квест "Прививка от сквернословия"
    Слайд 1

      Классный час – веб-квест «Прививка от сквернословия» Эпиграф: «Заговори, чтобы я увидел тебя»  

  • Слайд 2

    Цель мероприятия : создание условий для уяснения, почему нельзя допускать сквернословие в свой лексикон, почему нужно бороться за чистоту языка. Задачи мероприятия : Дать понятие сквернословия; Узнать историю возникновения бранных слов; Обсудить возможные способы решения проблемы сквернословия; Предложить приёмы, которые могут помочь избежать сквернословия; Формировать навыки здорового образа жизни. Формировать культуру речи, эстетического вкуса.

  • Слайд 3

    Есть слова пострашнее, чем порох,Чем снаряд над окопными рвамиЯ советую людям при ссорахОсторожнее быть со словами.Мир устроен на этой основе,И достаточно, в общем, серьёзно:О любом опрометчивом словеПожалеете рано иль поздноВы к словам проявляйте терпение,Не берите в расчёт кривотолков.Ведь от них остаются раненья, Как от мелких, но острых осколков. М.Матусовский.

  • Слайд 4

    Действия группы:   1. Выберите себе одну из предложенных ролей. 2. Перейдите к заданиям по вашей роли, ознакомьтесь с ними. 3. Изучите список информационных ресурсов. 4. Исследуйте информационные ресурсы по своей роли. 5. Не забывайте о творческой фантазии, из представленных работ выберите наиболее удачные варианты. 6. Оформите свой отчет в виде соответствующей страницы. 7. После того, как работа будет завершена, все группы должны собраться вместе, обсудить результаты и подвести итоги работы в форме "круглого стола». 8. Оформите выводы по работе и представьте общий отчет.

  • Слайд 5

    Роли: Лингвисты. Историки. Эксперты. Практики.

  • Слайд 6

    Работа в группах . Публичное представление выполненных работ. Конструктивное обсуждение. Открытое оценивание собственных работ и работ других групп. (Учитель следит за корректными высказываниями). Подводится итог мероприятия:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке